Найти тему
DrunkGodfather

Игра на коленке за год. Как это было.

Данный пост как входной контент на новой для меня площадке - Дзене.

В начале 2021 пришла "гениальная" идея - создать небольшую игру из "г*вна и палок", без вливания денег, без временных кранчей - как хобби, которое идет после семьи, работы, отдыха. Установил себе срок 1 год,

Так как денег на разработку не планировалось, было решено создавать "графику" на бумаге, затем оцифровывать сканированием и внедрять в проект. Рисовать "умею", если это можно так назвать, лишь на бумаге(((

На самом начальном этапе это выглядело как то так

первая "графика"
первая "графика"
первая "графика" 2
первая "графика" 2

Первый "игровое" видео с набросками кода, графики

Сперва процесс шел довольно быстро. Базовые механики и логику было интересно и не трудно реализовывать в зачаточном состоянии.

Грандиозные планы о ветвистых рандомных уровнях, сюжете, диалогах - казалось вот оно все уже спроектировано на бумаге - лишь запрограммировать.

Подразумевалось что уровень будет собираться из заранее подготовленных частей.

Диалоги в зачаточном виде.

Уже тогда начали закрадываться мысли что сильно грандиозные планы и не вывезу все задуманное.

Тогда же и были таки вложены "инвестиции", а именно:

- куплен б\у сканер - 1 500 руб. (Вообще планировал, что смогу уложиться в 500 - 800, но оказалось, что объявления за 500 пускали пыль в глаза)

- куплено 10 карандашей - 29 рублей, 2 руб 90 коп за штуку, да еще и со стирашкой на задней части)))

- куплен треугольник - 40 руб. (Деревянный - прямо флешбэки из школьных лет)

- бумага - 84 рубля

Итого было вложено 1653 рублей)))

Первые "финальные" эскизы

-3

Они же в оцифрованном виде

Этап рисования, как оказалось, занял на порядок больше времени чем планировалось.

-4
-5

По завершении отрисовки "базового" контента окончательно понял, что все задуманное не вывезу и отказался от ряда механик, возможностей.

В итоге игра "похудела" минимум на половину, но начала приобретать "финальный" вид.

-6
-7

Было решено строить уровни в виде "башни" генерируя все что возможно рандомно.

-8

Удалось сохранить пару "забавных" моментов о процессе разработки \ отладки

Спустя год неспешной разработки, кучи испорченной бумаги появилась незатейливая игра DRUNKGODFATHER'S NIN,

NIN потому что так и не придумал названия, поэтому это аббревиатура к NOT INVENTED NAME

"Шедевральный" постер для игры.

-9

Игра доступна для всех на ПК и Андройд

https://drunk-godfather.itch.io/nin

Как игра разрабатывалась подробней можно почитать по ссылкам со страницы игры (Pikabu и Reddit)

http://drunkgodfather.com/nin/

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц