Найти тему
193 подписчика

Я бы тебя придумала…

Поймала сегодня себя на мысли, что… ей богу, если бы тебя не было в моей жизни, я бы тебя придумала. Точно. Да, придумала бы.

Май 2022 год. Фото автора
Май 2022 год. Фото автора

Потому что ты - это не просто человек. Не просто тот, кто, сам того не ведая, измерил многое во мне. Подчас ты становишься… не побоюсь этого слова, спасением.

Знаешь, сколько раз, когда мне становилось трудно/грустно/хотелось на ручки от усталости (сам знаешь, что с нужным тут делать), я вспоминала какие-то эпизоды из того, что было с тобой и со мной. И в эти моменты трудности казались быстрее решаемыми, грусть тактично делала пару шагов назад, а на ручки если и хотелось, то только для того, чтобы обнять тебя за шею и, рассмеявшись, уткнуться, как щенок, тебе в плечо.

И сказать «спасибо». И почувствовать, как ты в этот момент улыбаешься. Именно - почувствовать. Потому что когда ты улыбаешься, я всегда ощущаю очень хорошо.

Май 2022 год. Фото автора
Май 2022 год. Фото автора

Даже если ты просто пишешь «Привет! Как ты?»

#тасамаяирочка #закаты #весна 2022 #отношения #спасибо #ты и я #психологияотношений #писательский блог