Найти в Дзене
TrueStory Travel

Аэробус А321 - Чем хорош? Полетал на главном конкуренте Боинг-737 стоимостью $110 млн

Всем привет! Этот европейский самолет является главным конкурентом своего американского аналога.

Даже в самом США аэробусы 320-го семейства составляют серьезную конкуренцию среднемагистральным Боингам. Как же он выглядит и чем так хорош - сейчас расскажу подробней.

Материалы данной статьи защищены авторским правом и принадлежат каналу TrueStory. Любое их копирование разрешено только с указанием гиперссылки на источник: https://zen.yandex.ru/truestorytravel

Аэробус А321, на котором мне довелось лететь в Киргизию - это самый большой лайнер в 320-м семействе. Его вместимость достигает 220 человек, а длина фюзеляжа - почти 45м.

-2
-3

При этом, если сравнивать его с Боингом, то Аэробус 321 оказывается почти на 3 метра длинней своего конкурента. Ширина салона "европейца" также на 15 см больше, чем у "американца" - 3,7 м против 3,54 м.

Кстати, я тоже отметил непривычно просторный салон в Аэробусе. И пускай в расчете на одно посадочное место добавлялось всего около 3 см - это было ощутимо.

-4

Расположение посадочных мест по схеме 3:3 - и слева, и справа от единственного прохода по три сиденья. Бизнес-класса на моем рейсе не было, так что весь салон был занят местами "стандарт" - то есть, максимально возможная вместимость в 220 человек.

К слову сказать, наш рейс в Киргизию оказался заполнен примерно на половину, так что я сидел один на трех местах. Это добавило еще большего комфорта на протяжении 3-х часового полета.

-5
-6

Говоря "еще большего", я хочу сказать, что самолет и так оказался достаточно удобным. Во-первых, было достаточно места для ног - не бизнес-класс, конечно, но все же. А во-вторых, самолет был довольно тихим - получилось хорошенько вздремнуть.

Если же говорить об оснащении самолета, то меня очень порадовали разъемы USB для зарядки телефона и даже... обычные розетки, например, для ноутбука. Они располагались на каждом ряду сидений и это - огромный "плюс".

-7
-8

А еще, в салоне было несколько режимов подсветки. Кроме стандартного "дневного" и "ночного", был еще и какой-то неоново-попсовый - где разные лампы переливались фиолетовыми и оранжевыми цветами.

И нам этот режим зачем-то включили - это, конечно, совсем не обязательно, но было прикольно.

Кстати, сам салон был обтянут кожей. Не весь, конечно, а только сидения, и, вероятней всего, не кожей, а кожзамом - но все равно это выглядело богаче, чем просто ткань.

-9
-10

А вот на туалете в этом самолете все же сэкономили. Имею ввиду, что уборная оказалась совсем небольшая - стоять в полный рост было сложновато, да и использование унитаза подразумевало неестественный изгиб в спине в стиле гангста-репера (мужики поймут).

Как я и написал в заголовке, стоимость Аэробус 321 достигает 110 млн долларов. Я сделал на этом акцент, потому что цена самого дорого Боинга в этом сегменте (среднемагистральных самолетов) составляет около 85 млн.

-11
-12

Если бы не фактор цены, то есть вероятность, что Аэробусы 320-го семейства смогли бы занять лидирующие позиции даже в США. Например, в авиакомпании American Airlines уже сегодня число Аэробусов 320-х составляет около 440 единиц, тогда как Боингов 737 - всего около 300.

Что ж, Друзья, вот такой #обзор получился сегодня. А Вы летали на Аэробусе А321 - как впечатления? Может я чего-то не заметил? Жду Ваш #отзыв в конце статьи.

Кстати, предлагаю почитать мою статью:

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал в Дзене , чтобы всегда оставаться в курсе самых актуальных и интересных новостей из мира путешествий. А также, заходите на наш YouTube канал и смотрите все видео из наших поездок. Ваши, #truestory!

#россия #самолеты #аэробус #перелет #заграница #как живут люди #интересный факт