Найти тему
36 подписчиков

Рисуйте, как только ВЫ можете!..

Суббота -- #учусь рисовать

Люблю рисовать, но перед белым чистым листом всегда пасую. Беру себя однако) в руки и туда же карандаш и вперед!

Опыт в рисовании у меня небольшой и "урывчатый". Одна из целей -- рисовать каждый день, но пока не получается. Зато у меня очень много скетчбуков, альбомов, блокнотов, ежедневников... это мой фетиш -- "канцеляризматик")). Тетрадочки и блокнотики -- моя страсть.

Часть моих приспособ.)) Фото из личного архива
Часть моих приспособ.)) Фото из личного архива

Уже неделя как купила такой замечательный скетчбук. Кстати, огородные дела имеют большой вес в повседневности... ибо со мной такое впервые! Неделю не добраться до новенького, хорошенького альбома. Да вот посмотрите на него!

Скетчбук. Фото из личного архива
Скетчбук. Фото из личного архива

Сегодня настал день икс! Что же нарисовать? Да запечатлеть весну, маленький кусочек -- цветущая веточка вишни! Задумано... Сделано!

Цветущая вишня, набросок. Фото из личного архива
Цветущая вишня, набросок. Фото из личного архива

Набросок простым карандашом, рисовать буду обычной школьной акварелью. Техника -- негативная. Рисуем вокруг да около))

Суть заключается в создании темного фона вокруг светлых объектов. Другими словами, вы выделяете объекты на рисунке, постепенно раскрывая их форму, при этом с каждым новым слоем краски придавая рисунку глубину и объем.
УрокиАкварели.ру

Акварель предполагает много воды, наносим кисточкой слой воды вокруг карандашного рисунка. Бумага -- класс! Не коробится, не сворачивается и не промокает насквозь, просто 👍!

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Добавим немного цвета, сильно разбавленные зеленый, лимонный, охра, умбра..

Цветущая вишня. Фото из личного архива
Цветущая вишня. Фото из личного архива

Вот так получилось, мне показалось маловато... огня. Добавила я черный лайнер. Вот итог, не судите строго)

Скетч цветущая вишня. Фото из личного архива
Скетч цветущая вишня. Фото из личного архива

Получила удовольствие, послушала рассказ Ивана Бунина "Господин из Сан-Франциско". Заполнила белый лист творчеством своим и начала таки новый скетчбук!)) Довольна!)

Желаю вам добра, света и уюта!

Присоединяйтесь! С нами опасно, но интересно! Буду рада комментариям, подпискам и лайкам! Канал только появился, поддержка важна и нужна, ведь делиться хочется в том числе и для обратной связи. Очень жду всех интересующихся жизнью, обнимаю -- ваша Евгения.

#я учусь рисовать #акварельный рисунок #из личного опыта