Кошки- самые популярные питомцы, что в городах,что в сельской местности. Но в последнее время тенденция заводить породистого кота не для того, чтобы он мышей ловил, а для эстетического удовольствия перешла и в село тоже.
Кошек я люблю больше, чем собак. Конечно, я имею в виду не всех их поголовно. Привычки тащить домой всех бездомных кошек, чтобы окружить их лаской и заботой, у меня нет, так как я считаю, что не смогу им уделять достаточно внимания, а ограничивать их свободу против их воли не имею права. Искренне уважаю других кошатников, которые могут обеспечить им надлежащий уход, личное пространство.
Кошки из детства ничем особенным мне не запомнились. Был у на Васька, серый с черными полосками, который был очень толстый и очень любил сырую картошку. В силу почтенного возраста особого желания играть у него не было, и он даже не сопротивлялся, когда я его пеленала и укладывала в игрушечную кроватку для кукол, только нервно дёргал кончиком хвоста.
Потом появился Мурзик. Он был белым с серыми пятнами. Его особенностью была привычка гадить везде, особенно под кроватями и на коврах. Я до сих пор ненавижу запах советских одеколонов, потому что тогда с их помощью я пыталась замаскировать кошачий запах в квартире, до сих пор осталась именно такая ассоциация...
Когда я стала студенткой, у кошки моей двоюродной сестры в городе, которую звали Мышкой (кошку, не сестру), из-за светло-серого окраса, появились прелестные котята. Мы ухаживали за ними с рождения, один из них мне особенно понравился, светло-серый с тёмно-серыми полосками и зелёными глазами. И в возрасте трёх недель я решила увезти его домой. Правда, в тот день тетя пылесосила ковры, котята разбежались, и своего я нашла внутри музыкальной колонки.
В дороге он вел себя очень прилично, все время спал у меня под курткой, но когда мне пришлось искать свой билет, он проснулся, вылез на свет и мило зевнул, чем растрогал контролёров...
Назвали его Васькой. К нему можно отнести все прилагательные, которыми характеризуют любимых питомцев - умный, весёлый, игривый, ласковый, озорной, милый, дружелюбный.
Я уезжала на учебу в город, а он оставался с моей сестренкой, и каждый раз, когда я приезжала на выходные, он всегда прибегал на мой голос, радостно запрыгивал мне на руки и тёрся мордочкой, а я удивлялась, как быстро он растет.
Но к сожалению, кошачий век короткий, не стало и Васьки 2.
В Челябинской области у нас родственников много, и один раз из гостей моя сестрёнка привезла сиамского котенка, она же за ним и ухаживала. Это был ее кот, по имени Макс.
Когда он пропал, некоторые время мы обходились без котов. Потом сестрёнка привезла домой свою кошечку, Дымку. Два раза у нее были прелестные котята, причем всегда все серые, а один черный. Их охотно разбирали знакомые, а один черный остался у нас, моему сыну. Он назвал его Черныш.
Рос и жил он обычным сельским котом. Ловил мышей, любил рыбу.
Потом заболел, ослеп и пропал.
Сын мой очень переживал, и сестра привезла ему котенка, Ваську 3. Прожил он у нас два месяца, потом у него отказали задние ноги, и нам не удалось его спасти.
Переживали мы все. Думали, что больше котов заводить не стоит, но случай решил все за нас, и у нас есть Васька 4. С ним тоже всякое случалось, и пулю у него из носа я выковыривала. И приходил домой с капканом на лапе. : И искали мы его, когда он сильно заболел и пытался от нас уйти. Не мог залезть на крыльцо, но умудрился забраться на чердак, чтобы спокойно лежать, пока не отойдет в кошачий рай. Мой муж, равнодушный к кошкам, все равно его там нашел, и принес домой. В наше время проще найти информацию, специалистов, необходимые лекарства, в магазинах большой ассортимент различного питания, и Ваську удалось спасти. Я должна была родить дочку, и параллельно ухаживала за лежачим котом, меняя под ним простыни и отпаивая его водой, молоком и бульоном с добавления паштета из шприца. И однажды утром увидела, что мой Ночная Фурия смог встать, запрыгнуть на диван и устроиться спать вокруг моей головы. Днём он проснулся, тихонечко пошел на кухню и начал сам есть паштет. Болезнь отступила, и он остался с нами по сей день.
Хоть ему в этом году 8лет, и он уже не такой игривый котенок, уже не караулит наши ноги из-под дивана, внезапно выпрыгивая и повисая на них, как медведь на дереве, не запрыгивает с разбегу на ковры или наши спины, не гоняет комочек бумаги и мух во дворе, но с удовольствием сидит у сына на коленях, когда он сидит за компьютером или с книгой, ловит мышей, и охраняет двор не хуже собаки, только не лает.