Недавно СМИ сообщили, что социальную сеть Twitter планировал купить Илон Маск, владелец Tesla.
Предприниматель договорился о покупке Twitter за $44 млрд в конце апреля 2022 года.
Ранее Маск писал:
«Я хочу сделать Twitter лучше, чем когда-либо, дополнив его новыми функциями, сделав алгоритмы открытыми для повышения доверия, победив спам-ботов и аутентифицируя всех людей.У Twitter огромный потенциал — я с нетерпением жду начала работы с этой компанией.»
Сделка должна была состояться в 2022 году, но как стало известно, Маск поставил на паузу процесс приобретения Twitter.
Тем не менее каким станет Twitter после нововведений Илона нам ещё предстоит узнать, если, конечно, они вообще будут.
Но пока Китайские соцсети входят в топ самых популярных социальных сетей, наравне с западными.
Прямым аналогом Twitter в Китае является Weibo.
Weibo — одна из основных площадок, на которых инфлюенсеры собирают многомиллионные аудитории поклонников и активно создают рекламные интеграции.
Она позволяет делиться с подписчиками как короткими записями, так и большими статьям, выкладывать видео, фотографии, аудиозаписи и проводить опросы.
Пока сделка Маска находится в стадии «мы возьмём ещё немного времени подумать», Twitter захлёбывается в информационном мусоре, превращаясь в свалку, где если ты выглядишь не по-твиттерски, то тебя не замечают или гнобят.
Сможет ли Маск заменить этот «твиттерский» манер и облегчить участь новоиспеченным блогерам?
Если всё-таки Weibo воспользуется возможностью выйти на мировой рынок, сможет ли сеть стать одним из лидеров?
Много ли вы времени уделяете Твиттеру?