Приветствую всех неравнодушных!
Тридцатьчетверка готова!
Напомню, что модель строилась для дружеского междусобойчика, в котором авиаторы строят танки, а танкисты - самолёты, поэтому, будучи радикальным авиатором, углубляться в чуждую мне матчасть я не стал, ограничившись лишь поверхностными деталями, воспроизводя, не более чем обобщенный, типичный образ Т-34-85.
Пройдусь ещё раз по принимавшим участие в стройке материалам: пластик - звезда; траки и часть катков - миниарт; тросы и травление - микродизайн: базовый набор, полки, экраны; курсовой пулемет и гудок - зедвал; ствол - Мэджик моделс; краски - Ганза, зип, пацифик, валлеха; химия - АК, миг, кав; подножный мусор.
В общем и целом, стройка, окраска и везеринг особых проблем и паники не вызвали. Может все дело в довольно качественном пластике от звезды, хоть и усложненном дополнениями, может - в навыке, может - в том, что строить танки действительно куда проще, чем авиацию) Но, несмотря на все прелести подобранных материалов, без ложки дегтя не обошлось: ей стали гусеничные ленты миниарта. Производитель гордо заявляет на коробке, что они рабочие, однако на деле, после сборки, окраски и тонировки, при попытке водрузить их на свои законные места, гусеницы стали охотно рассыпаться на отдельные траки, не имея ни малейшего желания снова держаться на своих крепежных элементах, поэтому, пришлось их , всё-таки, проклеивать, в местах разрывов. Также, совершенно непостижимым образом, на лентах появился бешеный провис, хотя во время подгонки ленивцев, ленты лежали практически без оного.
Подводя итог стройки, хотелось-бы отметить, что это был интересный опыт, результатом которого я, скорее, доволен, но не настолько, чтоб этот опыт повторить в дальнейшем)
Ну и напоследок, в качестве мотивации для людей, открывших для себя чудесное хобби моделизма недавно - сравнение последней, на данный момент, модели, со случайно обнаруженным в глубинах антресолей, чудом сохранившемся, образцом моего раннего творчества, доказывающим, что далеко не у всех сходу получается что-то интересное и главное в этом деле - упорство и практика!