Вой сирен. Этого дня я боялась все 8 лет. Глава нашей республики объявили об эвакуации. Я собирала вещи и плакала.
18 февраля был обычным днем.
Сказать, что все эти годы было спокойно - нет. Бабушка у меня живет в Петровском районе, там постоянно было опасно. Пыталась перевезти к себе, но она ни в какую. Но это был обычный день, я работала и училась... И тут мама мне говорит: “Кать, посмотри новое обращение Пушилина”. И его слова, как кинжал в сердце. Слова о том, что женщины, старики и дети должны покинуть ДНР. А через час завыли те самые сирены. Все как в страшном сне.
Прощание с домом.
Все двое суток я рыдала. Плюс обстрелы стали очень интенсивными. В связи с тем, что нас эвакуируют - паника что будет дальше. Решили уехать. Я собираю вещи и понимаю, что есть вероятность, что мы не вернемся в дом. И вот, на свой страх и риск мы уезжаем в Ростов. С очень неспокойным сердцем...
Накал обстановки.
Признание нас Россией как отдельными республиками было лишь началом, который по началу вселял надежду. Утром 24 февраля мама разбудила меня новостями. Никто даже представить не мог такого стремительного развития ситуации. Это будто бомба, которая в 14 уснула внутри и она начала накаляться спустя 8 лет. Все эти чувства вылезли наружу. Потом волна информационного безумия, я отписываюсь от многих блогеров, которые все это время нас игнорировали.
Сжигая мосты
Да, и окружение тоже послало меня и я послала окружение. Ссора с другом, из-за которой я рыдала в центре города. Было такое впечатление, что я умираю, морально. Все изменилось за эту неделю... Как по щелчку пальцев.
Потом я писала своим друзьям в Донецк, спрашивала обстановку. И было страшно. Душа не успокаивалась, за дом, за собак, за друзей и за Родину...
И 2 марта, спустя 10 дней мы все-таки вернулись домой. Это было невыносимо. Конечно, тут с каждым днем все хуже и хуже. И пережила виток депрессии. Но это наш выбор. Теперь главное жить и выжить!
Всем мира!
Подписывайтесь, ставьте "👍", если понравилась статья. Буду рада каждому новому читателю.