Найти тему
6,4K подписчиков

Я себя одергивала, у меня же есть Дима. И я его люблю.

427 прочитали

Письмо Елены. 

С Романом меня познакомил муж. Дима работал вместе с женой Ромы, Светой. Света была старше его на двенадцать лет. А Рома наш ровесник. 

Но так получилось, что наши дети одного возраста и ходят в один сад. Рабочий день у Димы и Светы заканчивался поздно, в восемь вечера. У Ромы в пять, а я в то время ещё не вышла на работу. Так что детей из садика забирали я и Рома. 

Картинка из интернета
Картинка из интернета

После садика мы гуляли по парку. С Ромой было интересно, он к нам в город приехал не так давно. Раньше много путешествовал, сначала с родителями, потом сам. У нас оказался случайно, приехал вместе с другом. Познакомился со Светой и сам не знает, как так быстро они сошлись. Нашёл работу и остался здесь. Когда Света забеременела они расписались. 

Ежедневные прогулки, стали давать о себе знать. Я всё чаще начала думать о Роме. Но себя одергивала, у меня же есть Дима. И я его люблю. 

А сама собираясь в сад, одевалась как на свидание… Да и Рома, стал относиться ко мне по-другому. То что мы нравились друг другу это был факт. Почувствовав, что ещё немного и у нас с ним разгорится костёр, я стала его избегать. За сынишкой в садик приходила раньше и сразу же мы шли домой. На звонки Ромы не отвечала. 

Но долго прятаться я не могла. Город маленький и мы с ним встретились в магазине. Он сразу меня спросил, что случилось? Я стояла и молчала, не знала, что и ответить. Он мне задал прямой вопрос, — Я тебе нравлюсь? Знаешь, Лен, а я тебя ведь люблю. Ну ничего не могу с собой поделать. Давай, вместе уедем, у меня в родном городе есть квартира… 

Я его перебила, — Ром, ты конечно хороший и да ты мне нравишься. Но предать своего мужа я не смогу. Да и то, что ты мне нравишься, не значит люблю. А люблю я Диму. Давай жить каждый своей семьёй. И да, давай ограничим своё времяпровождение. 

Рома хотел что-то ещё сказать, только я отвернулась и пошла в другом направлении. 

На душе скребли кошки… Но придя домой, увидев как Дима играет с сынишкой, поняла, что всё сделала правильно.

Вскоре Света с Ромой уехали из города. Было ли какое-то сожаление? Честно не знаю как ответить на этот вопрос. Было ощущение не хватки чего-то. Наверное нехватки общения с Ромой. Но на отношения с Димой ничего не отразилось. 

Спустя года два мы встретили Свету. Оказывается с Ромой они развелись. Вина Ромы, другая женщина. И я ещё раз убедилась, как правильно я всё сделала.