Я актриса, а вы не знали? Хоть и малого театра, тем не менее есть 4 вещи, которые актерам приносят неудобства.
4. Это не прибыльно.
Да, в основном малые театры - это “на любителя”, хоть спектакли там очень и очень серьезные, используют такие же техники игры, как в больших театрах. Больше скажу - в малом театре постановка выглядит атмосфернее, так как сцена находится ближе к зрителям.
И из-за того, что малые театры пользуются меньшей популярностью цена на спектакли невысока. И все собранные деньги идут режиссеру и руководителям, чтобы оплатить арендную плату. Актеры получают только удовольствие, но не деньги. Хоть я в них не нуждаюсь и действительно играю чисто для себя, для удовольствия, но другим, думаю, они бы не помешали. Проблема актеров глобальная, если только он не актер большого театра или кино.
3. Опасность травм.
Однажды на одном спектакле мне чуть не выбили глаз. Удар локтем в глазницу в кромешной темноте - это было очень больно. Наша задача было бесшумно поменяться местами в темноте на сцене, а темнота была абсолютной. И вот, почти с фингалом пришлось доигрывать, не показывая виду. А синяки на талии? Я училась крутить обруч на каблуках, потому что в одной сцене я должна была это делать. И я дома, обучаясь крутить металлический обруч просто превратила талию в огромный синяк.
Да, актер - это не просто фигура на сцене. Это еще риски быть травмированным. Мы падаем, деремся, крутим обручи и чуть не выбиваем глаза. Поэтому иногда актерство - это больно.
2. Конфликты с режиссером
Режиссеры - это очень творческие люди. У них особое видение, так как они ставят постановку. Лично мне очень повезло с режиссером Валерой и руководителем театра Аней. Они и поругать могут, и похвалить. Очень грамотные люди. А вот моей знакомой из Москвы с режиссером не повезло - тот их может и оскорбить, и даже проявить харасмент в отношении актрис. Актерам, порой, из-за недостатка работы приходится терпеть таких нерадивых режиссеров.
1. Психологические барьеры.
Никогда не думала, что твой психоэмоциональный фон, психологические зажимы очень сильно мешают воплощать те или иные образы. Даже язык тела, в котором психологически зажатая спина не дает построить определенную фигуру. Поэтому, чтобы стать хорошим актером нужно потратить немало сил, денег, времени, чтобы проработать все психологические недостатки. Если их не проработать, герой будет не доработан, скован, или Ваши личные черты будут проявляться в образе. А еще хуже - все, что Вы играете будет откладываться на Вашей психике и начнете жить чужими жизнями.
Кстати, а какой актер по Вашему мнению просто гениален? Пишите в комментариях :)
Подписывайтесь, ставьте "👍", если понравилась статья. Буду рада каждому новому читателю.