Предыдущая
Глава 4. Где Илюха яростно машет дубиной, а затем его называют Лешим.
Интерлюдия.
Из разговора по визору двух геймеров.
– Капец какой-то! Русский кластер полный отстой!
– Совсем все плохо?
– Куда хуже, чем плохо! Как я жалею, что предки не смогли свалить из страны. Сейчас у бати бизнес не идет. Мне даже денег не дали, чтобы создать персонажа вне отечественного кластера. Так, перебился мелочевкой, что забросил на игровой кошелек. Ни другую расу, ни фракцию выбрать нельзя. По умолчанию появляешься человеком, с фракционной принадлежностью – славянский дикарь. Подъем уровней ограничен десятым уровнем, когда у других человеческих фракций, как и других рас этого ограничения нет. Чтобы хоть что-то заработать приходится брать квесты у агентов епископа Феофила Евхаитского или агентов епископа Адальберта на диких и грязных язычников, да на зверье разное.
– Жесть! А как же фракционные задания? Они же должны поднимать твою репутацию и усиливать всю фракцию. А также ее значимость на политической карте.
– Да какие там фракционные задания?! Чтобы их получить, нужно иметь хоть какую-то репутацию с местными. А ее нереально поднимать. Им постоянно что-то не нравится в нашем поведении или делах. Чуть что не так, тебя из селения выдворяют, а то и на копья сажают. А репутация понижается в минус. Потому проще задания вражеских агентов выполнять. По чуть-чуть, но монетки капают. Так все делают, за редким исключением некоторых неадекватов. Накопят нужную сумму, поднимут репутацию, например с той же Германской империей, а потом отдают накопленное агенту и подают заявку на вступление в их фракцию. Таких принимают в рекруты, фракция меняется, снимается блок на развитие после десятого уровня. Теперь можно продолжать воевать во славу империи и снова копить монеты. Это уже для смены расы, если есть такое желание.
– Че так все сложно то? Я, когда создавал перса спокойно выбрал расу, фракцию. Теперь играю в удовольствие.
– Тебе везет! Эх! Твои то предки давно свалили за бугор. Теперь эльфом щеголяешь, при деньгах…
– Не кисни! Будет и у тебя праздник. Наш отряд собираются скоро отправить к вам на границу – местных дикарей кошмарить. Пересечемся. Замолвлю за тебя словечко перед своими руководителями. Попробуем тебя более простым и быстрым способом к себе перетащить.
– Вот это просто отличная новость!
***
По мере приближения, слышу новые крики.
– Стан на нее! И дамажим!
– Сек! Скилл откатится!
– Хил! Ресни танка!
– Хил сдох!
– Ща вайпнемся!
– Есть! Стан прокнул! Вливаем дамаг!
– Умри, тварь!
О чем кричат уроды мне непонятно. Это, походу, иностранцы.
Выбегаю на финишную прямую. На ходу подбираю с земли здоровенную корягу. Впереди виднеются человеческие силуэты. Они продолжают что-то кричать. Оба противника стоят ко мне спинойи мое приближение не замечают. Над их головами ники прописаны красными буквами. Под именами алеют почти полностью опустевшие полоски. Я так понимаю, это шкала их здоровья. Рядом несколько человеческих трупов.
Мне в голову приходит страшная мысль, что я опоздал.
– Осталось детеныша убить!
– Да! Этот урод налетел на нас незаметно, цапнул меня за зад, а когда его пнули, спрятался под корнями упавшего дерева. Дай, я сам его завалю!
Опоздал, но не до конца. Можно еще спасти ребенка. Ну, уроды, получите!
Ближайший противник в длинном сером плаще с капюшоном и деревянным шестом в руках.
Визард_ПРО 6 уровень.
С размаху, ухватив обеими руками, опускаю богатырского размера корягу на голову расслабившегося придурка.
Хрясть!
Вы убили Визард_ПРО 6 уровня.
Получен опыт.
Вы убили врага вашей фракции.
Репутация с фракцией Славянские дикари +1.
Вы убили игрока со статусом «Убийца» выше вас по уровню.
+1% к урону и защите против других игроков.
Вы убили игрока со вражеской фракции выше вас по уровню.
+1% к урону и защите против игроков вражеских фракций.
То, что я убил урода, текст не требовался. Требовалось не быть глухим, чтобы слышать хруст костей черепа.
Но сообщения перед глазами немного мешают, из-за чего врезаюсь в уже мертвого Визарда.
Продолжение