Найти тему
PR с Лерой Минговой

5 составляющих сильного личного бренда

Как жить, когда у каждого первого есть инстаграм, а то и не один? Как продвигаться, когда кажется, что уже все, мест больше нет?

Как вы уже (надеюсь) поняли из названия — нужно раскручивать личный бренд. Я обычно рассказываю про основные элементы лб, но не сегодня.

Сегодня про моменты, на которых можно сфокусироваться 👇🏻

1️⃣ Личный контент

Неожиданно, да? Можете смеяться, но многие реально забывают о том, что:

а). Нужно делиться личными фотографиями, общаться с аудиторией, показывать себя (да побольше!). Народ должен знать своих героев в лицо 🤪

б). Освещать личный опыт, даже если он не всегда со знаком ➕

Может, когда-то верили в исключительно успешный успех, но не сейчас. Быть человеком — нормально (но лучше идти по жизни, не ошибаясь, конечно 🦄)

2️⃣ Регулярность

Я не говорю «ежедневность», но пропадать с радаров насовсем — вообще не здорово. Так можно потерять связь с аудиторией, и каждый раз, возвращаясь, придется выстраивать личный бренд заново.

3️⃣ Активность в сети

Можно же вступать в дискуссии в пабликах, высказывать точку зрения в чужих блогах. Комментарии — относительно редкий вид активности в соцсетях.

Вот, например, вы мне что-то напишете под этим постом, я обязательно прочитаю. Может, даже зайду в аккаунт, посмотрю сторис... Если коммент будет интересным 😏

4️⃣ Яркость

Лучше, когда брендбук, упаковка, внешний вид сразу привлекают внимание. Что-то яркое, шуршащее, блестящее — на что хватит воображения 🎏

Только привлечь внимание мало, хорошо бы ещё понравиться, а не отпугнуть каким-нибудь кислотным миксом 😁

Можно сделать необычную прическу, макияж, татушку в конце концов.

5️⃣ Оформление профилей

Шапка, графа «о себе», ссылки в сторис и постах, адреса — это все не для галочки существует.

Чем полнее данные о вас и ваших продуктах, тем лучше 👌🏻

*️⃣ Бонус для тех, кто дочитал — не бойтесь критики. Это неизменная составляющая популярности.

Всем понравиться просто невозможно, и это ок. Расслабьтесь заранее 🧡

А вообще, если не знаете, с чего начать свой личный бренд и куда идти, приходите ко мне на консультацию.