Найти тему

​​. я боюсь продавать дорого .

​​. я боюсь продавать дорого .

Существует серьёзное заблуждение, что недорогие товары или услуги продавать легче.

Типа, на низкий ценник клиент сам бежит и не нужно напрягаться, продавать чёто там, выявлять потребности, презентовать, сидишь и тупо ждёшь когда придут и заберут твой дешёвый товар.

Да, такое может быть и такое есть.

Только часто товар оказывается 💩 и покупатели не очень приятные, мягко говоря.

Опять же, понятие «дорого» очень относительно.

Я искал обучение по наставничеству и меня отпугивали ценники в 25к за курс.

Что это за ценник такой, если есть наставники за 150к, 300к, 1,5🍋?

Получается я отдам 25к, промурыжусь 7 недель и по итогу научусь заполнять таблички в экселе и узнаю что означает термин «прогрев» или что?

Не факт, что за 300к мне дадут сверх-секретные знания, которые расшифровали со скрижалей Древнего Вавилона и я стану самым топовым экспертом в своей экспертности.

Нет.

Но тогда почему так дёшево?

Пообщавшись с рядом экспертов с низким ценником я выявил несколько основных моментов:

- они не умеют продавать «в живую», нет скрипта продаж, сильно нервничают, не слушают, не задают вопросов, а просто разговаривают;

- не знают свой продукт, не понимают о чем он и как следствие, презенткют очень скомкано и невнятно;

- боятся озвучить цену, хоть какую-нибудь, просто боятся сказать - «Моя услуга стоит 25к и баста (или наггано)!», начинают отводить глаза, говорить шёпотом.

Все эти признаки показывают почему их продукт стоит дёшево, они неуверенны в своём продукте и как следствие, продают его тоже неуверенно, короче «мистер янеуверен» из фильма Идиократия, компенсируя это низким ценником.

И не важно сколько ты прошёл обучений, сколько заплатил, как круто ты настроил таргет, если ты не знаешь что ты продаёшь и как это продавать, то цена всем твоим усилиям 3 рубля 14 копеек.

Хорошего денёчка.

Обнял.