. я боюсь продавать дорого .
Существует серьёзное заблуждение, что недорогие товары или услуги продавать легче.
Типа, на низкий ценник клиент сам бежит и не нужно напрягаться, продавать чёто там, выявлять потребности, презентовать, сидишь и тупо ждёшь когда придут и заберут твой дешёвый товар.
Да, такое может быть и такое есть.
Только часто товар оказывается 💩 и покупатели не очень приятные, мягко говоря.
Опять же, понятие «дорого» очень относительно.
Я искал обучение по наставничеству и меня отпугивали ценники в 25к за курс.
Что это за ценник такой, если есть наставники за 150к, 300к, 1,5🍋?
Получается я отдам 25к, промурыжусь 7 недель и по итогу научусь заполнять таблички в экселе и узнаю что означает термин «прогрев» или что?
Не факт, что за 300к мне дадут сверх-секретные знания, которые расшифровали со скрижалей Древнего Вавилона и я стану самым топовым экспертом в своей экспертности.
Нет.
Но тогда почему так дёшево?
Пообщавшись с рядом экспертов с низким ценником я выявил несколько основных моментов:
- они не умеют продавать «в живую», нет скрипта продаж, сильно нервничают, не слушают, не задают вопросов, а просто разговаривают;
- не знают свой продукт, не понимают о чем он и как следствие, презенткют очень скомкано и невнятно;
- боятся озвучить цену, хоть какую-нибудь, просто боятся сказать - «Моя услуга стоит 25к и баста (или наггано)!», начинают отводить глаза, говорить шёпотом.
Все эти признаки показывают почему их продукт стоит дёшево, они неуверенны в своём продукте и как следствие, продают его тоже неуверенно, короче «мистер янеуверен» из фильма Идиократия, компенсируя это низким ценником.
И не важно сколько ты прошёл обучений, сколько заплатил, как круто ты настроил таргет, если ты не знаешь что ты продаёшь и как это продавать, то цена всем твоим усилиям 3 рубля 14 копеек.
Хорошего денёчка.
Обнял.