Найти тему

Да будет свет без фонарика - фэнтези продолжается

Оглавление

Часть 2 (рассказ большой, поэтому разбиваю на части)
С включением и выключением света в подъезде происходило что-то странное. А вскоре исчез Пашка, за ним и старички. Отважная женщина пыталась разобраться во всем сама, и даже почти поняла логику происходящему, но тут в темном подъезде ей стал угрожать незнакомый мужчина.

Часть 1 - Здесь.

Чих деда Иосифа напугал не только меня

Бывает и в менее напряженных ситуациях неожиданные чихи пугают, а здесь напряжение минимум 220 Вольт. Любое неловкое движение и уже сердце в пятки, и конечности совершают непроизвольные движения. Моя конечность включила фонарик, а Пашкина – дернула ручку щитка, открыв его.

Одновременно включился свет и из щитка что-то выскочило Пашке в лицо. Я от неожиданности зажмурилась, Пашка заорал. Старички на удивление не издали никакого шума. Несколько секунд я стояла с зажмуренными глазами и слушала постепенно удаляющийся крик Пашки… Удаляющийся? Я открыла глаза.

Пашки рядом не было. Дед Иосиф опять же молча стоял с открытым ртом. Его супруга – с закрытым, но передергивающимся. Вокруг был свет и больше ничего. Я осторожно попробовала ногой поверхность – похожа на наш бетонный пол подъезда, но самого подъезда не было. Щитка тоже не было… Был только фонарик в моей руке. Я еще раз огляделась и выключила его.

Свет исчез и опять появился полумрак нашего подъезда

- Иос-с-ся, - дрожащим, но все еще настойчивым голосом проговорила Евдокия Вениаминовна. – Ущипни меня!

Послышалось движение и, видимо, супруг выполнил указание старушки, так как она вскрикнула.

- Аккуратнее! – возмутилась старушка. – Шо это сейчас было?

- Итернету насмотрелись, - констатировал дед Иосиф. – Нужно спать.

- А как же Клавдия? Мы с ней чат еще не закончили, - не согласилась Евдокия Вениаминовна. – Что со светом-то?

- Сейчас попробую включить… - я протянула руку к щитку.

- Э-т! – чмокнул языком дед Иосиф. – Это, пожалуй, мы внутри нашего бункера подождем, - он взял супругу за руку и потащил ее наверх.

Я провожала их темные силуэты взглядом и думала о Пашке, который странным образом исчез. Свет исчез, Пашка исчез… Свет жизненно необходим – я не закончила контрольные проверять, и Пашка необходим – он мне тыщу должен… Нужно все исправлять.

Начну, пожалуй, со света

Я взялась за ручку щитка. Мой маникюр предательски выдал это движение, скребнув по металлической поверхности.

- Мы еще не дома! – строго сообщил дед Иосиф сверху.

Они, значит, не дома, а я тут должна ждать, пока их престарелые тела медленной походкой не занесет в их квартиру. Кто-то оступился. Бабуля выматерилась в лучших традициях русского дворянства. Старые уже… и ступеньки высокие. Нужно бы подсветить им. Чисто на уровне рефлексов я включила фонарик в направлении старичков.

Опять пространство наполнилось светом, и мой проигрывающий в этом контексте фонарик неуклюже освещал висящих в воздухе старичков. Меня это озадачило и парализовало. Почему-то сразу вспомнилось о Пашке.

- Иося? – голосом, полным надежды, первой отозвалась Евдокия Вениаминовна.

И сразу же они сорвались с подвешенного положения и полетели вниз, теряясь в белом пространстве, так же стремительно, как и их удаляющиеся крики.

Я выключила фонарик и снова оказалась в подъезде

Еще не совсем осознавалась реальность происходящего. Но фонарик явно работал не только по своему назначению. Дабы убедиться в этом окончательно, я его включила еще раз… Убедилась, и снова выключила.

- Так, - выдохнула я. – С фонариком все ясно, - я засунула его в карман халата. – Теперь разобраться бы с Пашкой и со старичками. Паша? – тихо выкрикнула я, и прислушалась. Тишина… - Вениамия Евдокимовна… - отчество, как обычно, не выговаривалось. - Ладно. Иосиф Иосифович?

Никто не отвечал. Но попытаться стоило. И я пошла наверх, проверять соседей. Мало ли, может спят себе спокойно, а мне все просто привиделось.

Дверь их квартиры была открыта. Я тихонько зашла и прислушалась. Что-то скреблось в стороне кухни. Я направилась в ту сторону. Шум усиливался. Опять же инстинкты меня подвели. Чтобы разглядеть источник шума, я машинально достала фонарик и посветила. Это была мышь, она, видимо, раньше была на столе. Сейчас же она висела в воздухе, но не долго, буквально секунду, в следующее мгновение она уже летела вниз и… Я выключила фонарик. Мышь приземлилась на пол в кухне, и ее маленькие ножки застучали по старому паркету.

- Интересно, - проговорила я и почесала затылок, прям как наш Пашка.

Кстати, о Пашке! Каким-то образом он пропал. Быстро пробежавшись по квартире и никого там не найдя, я вернулась к нашему злополучному щитку. С фонариком нужно быть осторожней. Я опять засунула его в карман и для большей надежности ударила себя по руке.

- Никаких опрометчивых решений! – порекомендовала себе я. – Надо обдумать план действий…

Сначала возникла мысль привлечь квалифицированных специалистов, чтобы они профессионально все расследовали, и вернули пропавших.

Но тут же возник вопрос – где у нас такие специалисты, которые знают, почему фонарик включает какую-то параллельную реальность. Послышался шум внизу. Я машинально полезла за фонариком.

- Черт! – тут же одернула руку я и тут же вспомнила о черте, которого все время упоминал Пашка, когда лез в щиток. – Точно!

Я уверенно схватилась за ручку и уже почти открыла щиток, но что-то меня остановило

Точнее, не что-то, а кто-то – чья-то рука тяжело опустилась мне на плечо.

- Закурить не найдется? – как-то не очень доброжелательно поинтересовался владелец этой руки.

- Курение убивает, - не оборачиваясь, ответила я.

- Гы, - заржал мужчина. – Поверь, детка, не курение убивает!

Звучало угрожающе. Но этот мужчина очень даже вовремя появился. Я быстро открыла дверцу щитка и наклонилась. Что-то выскочило и прыгнуло в лицо мужчине. Последний заорал и, оставив меня, попятился назад. Я же присмотрелась – действительно, что-то похожее на черта висело у него на лице.

Я не спец по чертям, но в моем представлении - это маленькие, черные с длинным хвостом и рожками. Все, кроме рожек просматривалось в темноте. Самое время применить фонарик. Я включила его и направила на мужчину. Разглядела я только длинный черный хвост с кисточкой, мелькнувший вниз вместе с мужчиной. Крик мужчины, так же, как и Пашкин, потерялся где-то внизу.

- Странно… - проговорила я, но, все же, кое-что из этой ситуации извлекла.

Выключив фонарик, я, как и предполагала, снова попала в подъезд. Я закрыла дверцу щитка, осмотрелась и снова включила фонарик.

- С принципом работы, вроде, разобралась, - я положила фонарик в карман. – Теперь бы тут определиться…

Часть 3 - Здесь.