Пока мы думаем, что наш маленький комочек счастья в виде крошечного младенца лежит и думает «Ничего не понятно, но очень интересно», на самом деле активно улавливает все слова и действия, происходящие вокруг. Уже в возрасте 2-3 месяцев у ребёнка на подкорке начинают отпечатываться слова и действия окружающих, которые в процессе его взросления, он сам начнёт произносить и выполнять. Исследователи и психологи рекомендуют как можно чаще и больше общаться и играть с ребёнком, вне зависимости от его возраста и умелок. Пока мы говорим с ним, идёт активная работа его мозга. Однажды в Вашингтоне было проведено исследование-эксперимент по стимулированию развития детского интеллекта и, в частности, речи. В ходе исследования была отобрана группа из 30 младенцев в возрасте 15 месяцев. Все младенцы проживали в районе, считающимся не самым благополучным и чьи родители были вынуждены очень много работать, что, в свою очередь, почти не оставляло им времени заниматься с детьми. Ежедневно, кроме воск