Коротко: продажи резко сократились с конца февраля, а в апреле выручка российских брендов пошла в рост. Подробности в статье. Zara, H&M, Levi's, Mango, Bershka, Reserved... Довольно много зарубежных брендов одежды ушли из России. Попутного ветра им в спину; но что же происходит с рынком одежды сейчас у нас? По данным исследования Platforma (совместного предприятия ВТБ и «Ростелекома»), с 8 января по 20 февраля продажи одежды выросли на 8%. А с 21 февраля по 10 апреля они же упали на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Конечно же это связано с закрытием крупных fashion-сетей. Но постепенно российские покупатели начали переориентироваться на российские же бренды. Причем динамика была такая: сначала покупки «впрок» в магазинах уходящих брендов — затем затишье и осмысление — и вот с начала апреля выручка российских брендов одежды начала уверенно расти. И выросла в начале апреля, заявляет Platforma, на 14-28% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Примерно тогда же, в
Чем дорогие россияне заменяют одежду ушедших брендов и как изменилось отношение к покупке вещей
16 мая 202216 мая 2022
245
2 мин