Найти тему

Международные запуски.Особенности ведения коммерческих аккаунтов на зарубежную аудиторию

При выходе на международный рынок важно знать как адаптировать существующий аккаунт или как вести вновь созданные страницы.

В Америке среди социальных сетей наиболее популярен Facebook. Но я расскажу об общих правилах, которые применимы для любых площадок.

Легкий развлекательный контент

Русские люди ищут в социальных сетях пользу: мотивирующие цитаты, полезные посты, важную и полезную информацию

Для Американцев социальные сети — это способ поделиться новыми событиями из жизни, отдохнуть и развлечься. А значит аккаунт бренда на американском рынке должен вовлекать, удерживать внимание, быть “залипательным”. Тренд — геймификация.

Визуал

В Америке, как и в России, визуал — это тренд. Как мы уже выяснили, люди заходят в социальные сети отдохнуть и получить удовольствие. А визуал — это часть упаковки. Приятно не только читать посты эксперта, но и смотреть на его стильные фото, верно? :)

Визуал — это не только про профессиональные фотосессии. Но и про живые яркие фото. Помним про роль лайфстайл-контента в блоге.

Минимум текста

Ранее я уже говорила о тренде на минимализм. Он отражается и в ведении социальных сетей. Если посты, то емкие и краткие. Подписи под фото — цитаты, игра слов, мотивация, чек-лист, список, выдержка от эксперта.

А как же тогда транслировать свою экспертность? Через сторис, подкасты и прямые эфиры. Выход есть всегда.

Скидки и особые предложения

Для русских людей скидка в 70% — это что-то настораживающее, подвох. И в большинстве случаев это реально подвох.

В Америке такие скидки — абсолютная норма. И даже в инфобизнесе. Главное — качественный прогрев и сила убеждения.

Покупка в один клик

Минимум слов. Минимум действий. Если Американец хочет купить продукт, он купит его даже без прогрева. Наша задача — помочь сделать это максимально быстро, без лишних переходов и кнопок.

Система трех “да”

Пользователю предлагается три вопроса. Предполагается, что если он отвечает на каждый из них положительно, мы с уверенностью можем предложить свой продукт.

Приведу пример

  1. Вы устали от низкой зарплаты?
  2. Не хотите больше ходить в офис?
  3. Хотите совмещать путешествия, учебу и работу?

Тогда предлагаем освоить новую востребованную интернет-профессию. Мы расскажем как легко и быстро перейти на фриланс и заработать на этом первые деньги…

Хэштеги

В США отлично работают хэштеги. В телеграмм, фейсбук, твиттер, где угодно — их используют везде.

Хэштег — отличный способ органического продвижения. Он может быть связан с нишей, местоположением, родом услуг и так далее.

#международные запуски #digital marketing #контент маркетинг #работа онлайн