При выходе на международный рынок важно знать как адаптировать существующий аккаунт или как вести вновь созданные страницы.
В Америке среди социальных сетей наиболее популярен Facebook. Но я расскажу об общих правилах, которые применимы для любых площадок.
Легкий развлекательный контент
Русские люди ищут в социальных сетях пользу: мотивирующие цитаты, полезные посты, важную и полезную информацию
Для Американцев социальные сети — это способ поделиться новыми событиями из жизни, отдохнуть и развлечься. А значит аккаунт бренда на американском рынке должен вовлекать, удерживать внимание, быть “залипательным”. Тренд — геймификация.
Визуал
В Америке, как и в России, визуал — это тренд. Как мы уже выяснили, люди заходят в социальные сети отдохнуть и получить удовольствие. А визуал — это часть упаковки. Приятно не только читать посты эксперта, но и смотреть на его стильные фото, верно? :)
Визуал — это не только про профессиональные фотосессии. Но и про живые яркие фото. Помним про роль лайфстайл-контента в блоге.
Минимум текста
Ранее я уже говорила о тренде на минимализм. Он отражается и в ведении социальных сетей. Если посты, то емкие и краткие. Подписи под фото — цитаты, игра слов, мотивация, чек-лист, список, выдержка от эксперта.
А как же тогда транслировать свою экспертность? Через сторис, подкасты и прямые эфиры. Выход есть всегда.
Скидки и особые предложения
Для русских людей скидка в 70% — это что-то настораживающее, подвох. И в большинстве случаев это реально подвох.
В Америке такие скидки — абсолютная норма. И даже в инфобизнесе. Главное — качественный прогрев и сила убеждения.
Покупка в один клик
Минимум слов. Минимум действий. Если Американец хочет купить продукт, он купит его даже без прогрева. Наша задача — помочь сделать это максимально быстро, без лишних переходов и кнопок.
Система трех “да”
Пользователю предлагается три вопроса. Предполагается, что если он отвечает на каждый из них положительно, мы с уверенностью можем предложить свой продукт.
Приведу пример
- Вы устали от низкой зарплаты?
- Не хотите больше ходить в офис?
- Хотите совмещать путешествия, учебу и работу?
Тогда предлагаем освоить новую востребованную интернет-профессию. Мы расскажем как легко и быстро перейти на фриланс и заработать на этом первые деньги…
Хэштеги
В США отлично работают хэштеги. В телеграмм, фейсбук, твиттер, где угодно — их используют везде.
Хэштег — отличный способ органического продвижения. Он может быть связан с нишей, местоположением, родом услуг и так далее.
#международные запуски #digital marketing #контент маркетинг #работа онлайн