Давайте посмотрим, какое понятие включает в себя слово "бренд". В переводе с английского brand имеет значение "клеймо". То есть, бренд на вещи - это личное клеймо, знак мастера. "Показатель того, что он сам эту вещь сделал и ручается за её качество и оригинальность собственной репутацией".
Вот так! Но возможно ли такое в наше время? Есть ли полная уверенность, что зарубежный бренд, а вместе с ним и существенная наценка, прилагаются действительно к "фирменной вещи", а не к "дешёвой подделке".
Получается, что те самые требования к бренду, как качество и оригинальность, уже не могут быть гарантированы. А мы просто переплачиваем за этикетку!
Сначала самые проницательные наши сограждане начали понимать, что репутация брендов уже не та. А модным и престижным становится использование наших отечественных марок одежды и бойкотирование зарубежных.
Самые продвинутые заявили, что давно перешли на российскую одежду, чтобы выделяться из общей массы. Сейчас интерес к российским маркам одежды значительно вырос. Экономисты говорят, что где-то в 1,5 раза.
Появились предложения о создании своего личного бренда одежды как идеи для бизнеса. Государство готово поддержать отечественных дизайнеров.
Так не пора ли нам рассеять магию западных брендов и создать свои отечественные марки одежды? А вы как думаете?
Пешеход Т.
#одежда #бренды #санкции против россии #российские дизайнеры