Через час я трясся в холодном троллейбусе домой. И вдруг в порыве легкой радости, навеянной коньяком, вышел за две остановки до дома и позвонил Кате из автомата у гастронома. Я о ней все это время совсем не думал. Вот тебе и любовь с первого взгляда. А сейчас так ударило, что до дому не хватило терпения доехать. И пока набираю заветный номер, замираю от страха, как пацан зеленый. Трубку взяла сама Катя.
«Слушаю.»
«Здравствуй Катя.» – ее голос бальзам на душу. И как приятно, что тебя сразу узнали. Но вот голос уж больно спокойный. А это скорее всего не очень хорошо. Наверное я для нее уже посторонний. Один из многих.
«Ты не представляешь, как я рад слышать твой голос.» – говорю какие то дежурные банальности, расхрабрившись от выпитого коньяка. И боясь, что девушка положит трубку, говорю быстро и кажется не очень убедительно:
«Ехал домой и не знаю что случилось. Вышел на «Днепровской», за две остановки до дома и набрал твой номер.»
«Что еще хочешь сказать? Говори быстрее, а то мне на занятия пора собираться.»
«Может встретимся в воскресенье? Куда ни будь сходим.»
«Извини, я не могу. Учебы много, ни минуты свободной.»
«У меня тоже скоро учеба начнется на подготовительном. Как и у тебя, нет свободного времени.»
«Если все, то до свидания. В институт опаздываю» - и положила трубку. Вышел из будки и мне вдруг стало невыносимо холодно в своем осеннем пальтишке. В воскресенье поеду на барахолку. Надо что то зимнее прикупить. Пытаюсь думать о насущном, о какой то бытовухе. И не могу вспомнить есть ли дома хлеб. И надо ли зайти в магазин еще за чем то. На душе пусто и холодно. И конечно обида. Неужели все. Голос у нее был совсем спокойный. А это точный приговор. Стало еще холоднее, ветер ледяной прямо в лицо. А хмурый день добивает своей мутной серостью. Зашел в гастроном, но из выпивки одна бурда. И уже не обращая внимания на холод, прошел одну остановку до затрапезной кафешки, с дурацким названием «Луна». Где с переплатой в пять рублей купил бутылку армянского коньяка. У них в заначке просто другого не было. Великий соблазн остаться здесь, в тепле. Напрягся, пересилил себя и вышел на холод. Останься и все закончится через час элементарной дракой или съемом местной девчушки, пьяной и не очень разборчивой в связях. Какое заведение, такой и контингент. Только тепло родного дома и любящие глаза матери, удержат от крутой пьянки. Помогут вынырнуть из круговерти этого серого ноябрьского дня. Как все хорошо с утра начиналось. Один звонок и хочется завыть – заплакать. Открываю коньяк и отпиваю глоток прямо на улице, под удивленным взглядом какой то женщины. Дома не спеша допил остатки. Спал до обеда. Поднялся с тяжелой похмельной головой, но на душе вроде как легче. Целый день на диване с книжкой. К вечеру более - менее восстановился. Снова готов начать крутиться в своей пока что еще не очень суетливой жизни.
А Кате совсем не шла на ум учеба. Она отсиживала лекции, внимательно слушала, что то писала, совсем не вникая в происходящее. Мысли о другом. Зачем она так поступила? Зачем говорила, придав голосу как можно больше равнодушия? Опять гордость взыграла? Обиделась, что парень так долго не звонил? Почему она рушит все своими руками? И при этом хочет, чтобы все было совсем по другому. Почему все так плохо? И почему то перед глазами рисуется растерянное лицо Дмитрия. Такое, как тогда, в фойе института. И в его глазах неподдельное отчаянье.
Никитин после ухода Дмитрия и механика расслабился. Удобно откинулся в кресле, положил ноги на стол. Здорово это американтосы придумали. А смотри как удобно, уютно и думается легко. Главное, чтобы сейчас никто не приперся и не испортил его отличное настроение. Дел срочных нет, можно и побездельничать, подумать о делах будущих. К этому парню надо присмотреться повнимательнее. С ним не только можно иметь дело, но и нужно. Деньги сверху за гараж и прочие услуги он содрал с десантника ради проверки. Для него, Никитина, это копейки. Выходит что и для бывшего солдата они не такие великие. Молодой то молодой, да не зеленый. Явно привез свой небольшой капитал со службы. На войне всегда есть чем поживиться. Заработаны денежки не тяжелым, праведным трудом. С кровно заработанными так легко не расстаются. А у этого на лице даже намека не было на самое легкое огорчение за сверх оплату. И скорее всего у него они не последние. А какая хватка. Всего за две недели попал на прием к первому. Это редко у кого получается. Говорят Кравцову трясет при упоминании героя – афганца. Умный, больше слушает, чем говорит. К водке вроде особой тяги нет. Выпил и выпил. На еду не навалился, хотя ее было много и он голоден был здорово. Это еще тогда, в их первую встречу. Он же видел, как у парня скулы свело от запаха колбасы. Вот из таких мелких деталей и узнается человек, которые характеризуют лучше всяких слов. Со временем он узнает все сильные и слабые стороны Дмитрия Боровикова. Без этого никуда, если думает на него положиться со сто процентной уверенностью. А пока с этих двух встреч он не уловил ничего отрицательного. Не верится Никитину, чтобы человек был без изъянов и слабостей. Неужели парня так Афган шлифанул? Прямо что твоя зона. Оттуда тоже частенько очень правильные ребята появляются. Хорош гадать. В субботу, в ресторане, за ним Егор приглядит. Он то уж точно просчитает паренька. Пора комплектовать свою команду. Времена новые зреют не по дням, а по часам. Как бы не упустить главный момент. Встречать его надо во всеоружии, иначе провал. А его, Никитина главное оружие – люди. Друзья, соратники, сослуживцы. Еще ведь вождь говаривал – кадры решают все. Деньги конечно вещь тоже главная. Ведь все ради них и делается. Но они стоят на втором плане, по его, Никитина понятиям. Будет отличная команда, будет все. И деньги, и власть, и слава. И все, что захочешь. Погуляем в субботу. Узнаю мнение Егора. И если все будет как надо, то к Новому году еще раз встретимся с товарищем Димой. Повод уже есть. Поставим десантника в льготную очередь на квартиру для ветеранов боевых действий. Все пока складывается удачно. Все продумано и взвешено. Ко времени «Х» все будет готово на сто процентов.
В субботу в «Интуристе» широко и весело обмыли мою дорогую покупку. Второстепенные задачи решены. Остаются две самые главные, самые насущные. Учеба и моя неразделенная любовь. Все, решено раз и навсегда. Пока эта вредная девчонка не выйдет за меня замуж или за кого другого, я от нее не отступлюсь. Думаю о ней постоянно.
Вечер прошел отлично. Украшением стола была конечно Галина Сергеевна, а через час просто Галочка. Со своей неброской, но такой притягательной красотой. И мне вскоре, после приличной дозы коньяка, казалось, что смотрит она в мою сторону очень даже благосклонно. А в танце, в медленном танго, совсем не дернулась, когда мои руки скользнули с ее талии чуть – чуть ниже. Но с меня не спускает глаз Марина. От горячего и страстного тела которой я не могу отказаться. Проклинаю себя, но раз в неделю, когда она мне звонит, несусь на другой конец города. О любви речи не идет, так как каждое посещение стоит мне двадцать пять рубле плюс бутылка шампанского. Стандартная ставка гулящих девочек. И когда возвращаюсь поутру домой, опустошенный телом и душой, злой и нервный, то клянусь себе, что это мое последнее посещение страстной официантки. Но проходит пара – тройка дней, и моя решимость потихоньку испаряется. И когда раздается звонок, и тихий голосок Марины прошелестит – прошепчет: «Как дела?» - от которого электрической искрой пронзит все тело. Я не задумываясь срываюсь в холодную ночь. И в награду бесшумно открывшаяся дверь, и тепло чужой квартиры. А так же тепло уютной и желанной женщины в легком халатике, под которым нет белья. Ласковые руки и мгновенно зажигающая покорность. Пересекаемся с ней взглядами. Обжигает своими большими глазами. И у меня сразу пропадает желание с кем либо танцевать, а не то что продвигаться дальше в новой любовной истории.
Четвертый наш товарищ по столу представился просто Егором, без отчества. Хотя возраст примерно Никитина. Может чуть моложе. Смахивает на артиста Олега Видова. Такие же светлые волосы, резкие черты лица нордического типа. В общем разговоре участия не принимает. В основном слушает, спросят - отвечает. Рост средний, фигура плотная, спортивная. Пьет и ест немного. Взгляд жесткий.
Душа компании Галина – филолог по образованию. Анекдоты, масса смешных и интересных историй. И глядя на эту веселую женщину, не скажешь что она секретарша самого – самого. И вообще никто из присутствующих не кичится тем, что каким то боком приобщен к действующей власти. Заказ делал Никитин. И каким-то чудом на столе появился коньяк «Двин», в меню не указанный. А Мариночка нутром матерой официантки чувствует в этих людях власть и силу. Потому и кружится рядом, готовая мгновенно обслужить – услужить. Я почти не пью, и никто на этом не настаивает. Только три стопки под обязательные тосты: за покупку, за знакомство, за дальнейшее сотрудничество. А дальше уже каждый наливает себе сам без тостов и речей.
Я между прочим «пробил» у ребят тот вечер в ресторане, когда первый раз ушел официанткой. У пацанов память на лица феноменальная. Они сходу припомнили группу гуляющих студентов из числа «золотой» молодежи. И очкарика конечно, который частый гость в их заведении. Смотри какой ушлый и внимательный товарищ. Я его тогда не приметил. Да и сложно мне было это сделать. Глаз то не отрывал от высокой груди Мариночки, которую как обычно, соблазнительно подчеркивало обтягивающее платье. И которой я планировал обладать уже совсем скоро. Ведь она тогда прижалась к моему плечу и тихо шепнула "ДА" на мое предложение проводить ее. Везет очкарику, два раза точно в десятку попал. На будущее надо быть повнимательней, не занавешивая глаза сладким и соблазнительным. Надо его всегда в поле зрения держать. Мои два прокола – не случайность. Я ему конкретно мешаю. Вполне возможно он снова может появится на моем пути. Постараюсь больше не подставиться. А может и подставляться не придется, если вдруг Катя станет его женой. Кстати, двое из той компании центровых, оказывается раскрутились на приличные сроки. Вроде как машину угнали, и при этом еще мента умудрились сбить, когда тот пытался их остановить. В обще, ребята серьезные, и попали серьезно. Слава Богу, что судьба тогда отвела меня от стычки с ними. Для меня это ничем хорошим не кончилось бы. Золотое правило современной жизни: стараться, как можно меньше, махать кулаками. Надо учиться решать вопросы другими методами. Силовую выучку применять только в исключительных случаях.
После одиннадцати ушел Егор и чета Никитиных. Сразу следом за ними, после прощального танго, покинула ресторан Галина. За столом мы остались втроем. Миниатюрная брюнетка Зоя Александровна терпеливо ждала, когда ее супруг, товарищ Меньшиков, наестся и напьется. Я не спешу. Мне все равно ждать закрытия ресторана. Я, как отвергнутый ухажер Кати, сегодня с полным правом, воспользуюсь роскошным телом Мариночки. Терять то уже нечего. Хотя невольно и очень внимательно, оглядываю ресторанный люд. Нет ли среди них знакомого очкарика. Илья допил-доел только к двенадцати ночи и распрощался. По нему и не скажешь, что человек принял на грудь больше литра коньяка. Здоров бродяга, что и говорить. А я только во втором часу ночи добрался с Мариной на квартиру ее подружки, в далекий пригород. К себе женщина не водит. Смеется, мол женись, вот тогда и будем открыто жить на зависть всем. А пока где придется. Репутация вещь не последняя. Тем более, когда мужа выпроводила, а другого не нашла. Я знаю, что у нее есть маленькая дочка, которая живет в основном с ее родителями. В глубокие расспросы не лезу. К чему лишнее любопытство. Получаю свое по сдельно – премиальной схеме и лады. Хотя наши ночи с каждым разом становятся все жарче и жарче. Привыкаем друг к другу. И мне кажется, что я присутствую в ее каких то сугубо личных планах. Ведь как глазами то сверкала, когда я раз за разом танцевал с Галиной. Она женщина красивая, но я уже никогда не смогу забыть купленные за деньги ночи любви. Тело ее манит, оно прекрасно. Но вот в душе у меня к ней пусто и холодно. Катя против нее, символ чистоты и нравственности. Когда прокручиваю последние два месяца моей после армейской жизни. И все, что сделал за это время. То кажусь себе последним подонком, не имеющим права даже приближаться к этой девушке. Эти мысли мелькают и мгновенно исчезают, уступая место действительности, подкрашенной коньяком. Ведь впереди такое, от чего замирает сердце, и хочется нестись на далекую окраину на крыльях, чтобы как можно скорее уединиться с Мариночкой. Потом мне будет не то что бы стыдно за себя, а слегка неудобно. Взрослый, здоровый парень, а пользуюсь платной любовью. Но через пару дней это чувство пропадает. И ровно через неделю готов прикоснуться к красивой женщине за деньги. И все бы ничего, вот только Катя из моего сознания не исчезает, усиливая нравственные терзания. Почему я так много думаю об этой девчонке? И снится мне она постоянно. Надо искать с ней встречи. И быть настойчивым и еще раз настойчивым. Не зря в народе говорят: вода камень точит.
Продолжение следует... -----> Жми сюда
С уважением к читателям и подписчикам,
Виктор Бондарчук