Найти тему
Игорь Зуевич

Pinterest — Крутой Инструмент Развития Бизнеса и Блога

Оглавление

Привет, на связи Игорь Зуевич! Сегодня для предпринимателей очень важно продвигаться на любых доступных площадках: от блогов и соцсетей, до собственных сайтов и офлайна. Одним из крутых инструментов развития бизнеса или блога может стать продвижение в Pinterest.

Многие считают, что Pinterest — это социальная сеть, но самом деле все не так. Скорее это — инструмент для поиска, хоть и не такой крутой, как Яндекс или Google.

Для успешного продвижения в Pinterest придется разработать свою четкую стратегию и изучить принципы SEO-продвижения на площадке.

Еще часто пользователи думают, что Pinterest — это только изображения или рецепты. Но это ошибочное мнение: здесь можно общаться с клиентами, заниматься финансами, туристическим бизнесом, и даже выходить на зарубежные рынки.

Сегодня у Pinterest огромная аудитория (около 500 млн. человек). Здесь можно не просто смотреть картинки, но и покупать или узнавать о новых брендах.

При помощи платформы можно выводить на рынок новые продукты и тестировать, насколько это интересно потенциальным клиентам.

Фактически, Pinterest является поисковиком для изображений.

А значит, с его помощью можно:

искать вдохновение для своих проектов;

находить подходящие картинки;

делать коллажи.

-2

По Теме: Когда Стратегия Контент-Маркетинга Не Срабатывает?

Алгоритмы площадки помогают продвигаться с помощью «свежих пинов». То есть, вы можете выкладывать новые изображения и добавлять старые ссылки. А также, размещать старые картинки, но с новыми ссылками. Площадка поощряет тех, кто делает обновления.

Что важно для эффективного продвижения:

🔷создавать больше уникального контента;

🔷периодически возвращаться к собственным популярным записям и создавать к ним «свежие пины»;

🔷создавать карусели из нескольких изображений («идея-пины»);

🔷использовать видео-пины с анимацией вместо статичных картинок;

🔷фокусироваться не столько на хэштегах, сколько на заголовках, ключевых фразах и словах. Относительно хэштегов у пользователей и экспертов нет единого мнения: нужны они или нет.

Часто предприниматели, блогеры и эксперты незаслуженно недооценивают Pinterest. На самом деле, эта площадка намного круче, чем социальные сети. Ведь она нацелена на будущее, а не на то, чтобы рассказать, как хорошо было в прошлом.

В социальных сетях мы размещаем фотографии с целью показать, как замечательно провели время, как отдохнули, испекли вкусный пирог или провели мастер-класс. В Pinterest же можно находить интересные места для путешествий, идеи для хобби и бизнеса.

Pinterest — это о том, что вас ждет впереди и пока не реализовано. А значит, эта площадка помогает находить новые возможности.

Контент платформы называется «Карточки». В каждой карточке есть не только картинка и название, но и ссылка для перехода на сайт или в блог. Но для продвижения недостаточно просто привести пользователя на сайт. Важно побудить его на совершение целевого действия: подписаться, оставить контакты или купить.

-3

А значит очень важными элементами являются:

ключевые запросы;
грамотная оптимизация поиска;
оформление своего сайта;
обратная связь с подписчиками.

Из Pinterest трафик можно направлять и в социальные сети. Но все же площадка больше предназначена для того, чтобы направлять пользователей на сайт. Статистика показывает, что в социальные сети из Pinterest пользователи практически не переходят.

Основной аудиторией платформы являются творческие личности, и число пользователей постоянно растет. К тому же, согласно статистике, люди чаще ищут информацию не о брендах, а о каких-то обычных вещах. Это означает, что шансы для продвижения есть у каждого, даже у тех, кто совсем недавно открыл для себя эту площадку.

Pinterest в последнее время становится все более популярным среди русскоязычных пользователей. К тому же конкуренция здесь пока не так высока, как в некоторых социальных сетях. А значит, нужно поторопиться, чтобы опередить конкурентов.

Какие ниши сегодня популярны в Pinterest:

🔸мода;

🔸красота и здоровье;

🔸дети;

🔸путешествия;

🔸хобби и рукоделие;

🔸интерьеры;

🔸свободное время и вечеринки.

Pinterest постоянно публикует обзоры трендов: что интересует людей, что они ищут. Это поможет вам создавать качественный и актуальный контент.

-4

В чем отличие продвижения в Pinterest от продвижения в соцсетях?

На площадке можно продвигаться двумя способами:

  1. создавать, а потом продвигать контент самостоятельно;

2. контент будут сохранять и продвигать пользователи.

Оба способа продвижения тесно связаны. Чтобы продвигаться эффективно, важно, как и на других площадках, правильно оформить аккаунт и донести смыслы до пользователей.

-5

Как продвигать контент самостоятельно:

🔸зарегистрируйте бизнес-профиль, чтобы получить доступ к статистике;

🔸в Pinterest есть такое понятие, как «Доска». Это что-то вроде папки по определенной тематике. Такие папки похожи на рубрики в журнале, а их название должно соответствовать поисковым запросам вашей аудитории. Создайте доски в соответствии с идеями своего бренда, чтобы они привлекали внимание;

🔸информационные картинки в Pinterest, или что-то наподобие баннеров, называются пинами. Они должны быть вертикально ориентированными. Придумайте к каждому пину заголовок и описание, содержащее ключевые слова;

🔸на каждой доске разместите не менее 25 пинов, причем обязательно нужно создавать их в одной цветовой гамме. Для этого можно воспользоваться специальными сервисами, например, Canva;

🔸контент в Pinterest, как и на других площадках, важно создавать регулярно, иначе не ждите хороших результатов;

🔸на площадке доступна отложенная публикация контента, что поможет вам сэкономить время и частично автоматизировать рабочий процесс.

-6

По Теме: 14 советов о том, как оптимизировать пины в Pinterest для поисковиков

Как помочь пользователям продвигать ваш контент:

🔷создайте свой сайт и наполните его контентом;

🔷добавьте на сайт или в интернет-магазин свои иконки Pinterest. Это поможет пользователям понять, что вы есть на площадке;

🔷добавляйте всплывающие окна «Follow on Pinterest» и кнопки «Pin it» на сайт;

🔷размещайте в блоге призывы подписываться на вас в Pinterest;

🔷установите «Rich pin» (подробные пины), которые синхронизируются с сайтом автоматически.

-7

Чтобы понять тренды площадки, не лишним будет посмотреть, что размещают ваши конкуренты. А также, с помощью специальных сервисов, например, Similarweb, проанализировать, какое количества трафика эти пользователи получают с Pinterest.

На площадке есть и свои правила: прежде, чем размещать ссылку на свой сайт, важно прогреть аудиторию. То есть, придется разместить порядка 20 постов, и только потом перенаправлять пользователей на сайт.

Продвижение в Pinterest не даст мгновенного эффекта, впрочем, как и в социальных сетях. Но это еще один способ заявить о себе, которым не стоит пренебрегать. К тому же, у площадки есть свои преимущества, по сравнению с другими.

По Теме: Метод решетки, как классный способ привлечения трафика на сайт

-8

В чем плюсы Pinterest по сравнению с соцсетями:

➕здесь работает даже старый контент;

➕нет ограничений на публикацию ссылок, напротив, это поощряется;

➕обновления происходят не часто, а значит, меньше неожиданностей для пользователей;

➕никакого негатива;

➕простота в использовании.

Если вы — человек творческий, то Pinterest вам может понравиться. Но не только: здесь отлично продвигаются даже серьезные бизнесы. Попробуйте эту площадку, если вы с ней еще не знакомы, и вам станет понятно, как можно работать на перспективу!

-9

Как видите, если вы уже знаете о том, каким эффективным для вашего бизнеса или блога может стать продвижение в Pinterest, то обязательно протестируете его возможности. Используйте свои знания и мои рекомендации, чтобы получать наилучшие результаты. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

С Вами,
— Игорь Зуевич.