Поговорив с копирайтерами, составляющими объявления для АВИТО на заказ, опираясь на личный опыт авитолога, составил для вас очередную полезную памятку:
Короткий и цепляющий заголовок
— не больше 50 символов (5-6 слов);
— полностью соответствует трем критериям: уникальный, полезный, содержательный;
— соблюдается баланс: 70 % — ключевые слова для поиска, 30 % — эпитеты (красивые описания).
Максимум плюсов и преимуществ товара/услуги в описании
— составляйте объявление так, будто пишете его для человека, совершенно не разбирающегося в вашем продукте;
— делайте акцент на том, что будет полезно/выгодно/приятно именно для клиента.
Очень подробно!
— перечислите все, что идет в комплекте к товару/услуге — расходники, гарантия, бонусы, скидка, дополнительные работы;
— чем меньше вопросов остается у клиента, тем чаще будут писать/звонить те, кто действительно заинтересован в вашем продукте
Расскажите о… минусах
— так вы зарекомендуете себя как честного продавца, который не боится указать на недостатки своей услуги/товара (минусы, как известно, есть абсолютно у всего на свете);
— представляйте минусы не как «все плохо», а так, чтобы обернуть их в плюсы: «у моего продукта нет таких-то функций, но на практике они бесполезны, их необходимость — рекламный трюк».
Устройте маленькую хитрость…
Напишите, что торг уместен. Даже если вы готовы уступить не более, чем 10 % от цены, это привлечет больше потенциальных клиентов!
Узнай о моем секретном клубе, где я делюсь инфой, которую не дают другие авитологи:
Хочешь больше интересной инфы? Подписывайся на мою секретную рассылку:
https://vk.com/app5898182_-185521011#s=1176377
А если не хочешь пропустить самые важные бизнес-новости, лайфхаки от предпринимателя-практика, жду тебя в Телеграм-канале:
И обязательно загляни на средоточие всех АВИТО-полезностей — на мой новенький сайт:
#авито #авитолог #объявления авито #бизнес секреты #заработок в интернете