Найти тему
2,1K подписчиков

Сказка про любящего папу

1,9K прочитали

Муж, который больше детям не отЭц, а просто товарищ по играм, проигнорировав мои просьбы определиться со своей ролью в жизни вышеупомянутых, на белом глазу написал мне вечером пятницы, что хочет забрать ОБОИХ детей на выходные на дачу.

Я спросила, почему вдруг обоих, ведь интереса к дочери он никогда не проявлял. Он за четыре года нашей семейной жизни, ни разу не отвел ребенка в кино, например, или не взял с собой на хоккей, хотя она хотела. Ответ был очень прост "Потому что есть возможность". Вероятно четыре года до этих выходных у него никакой возможности уделить ребенку времени не было. А тут вдруг появилась.

Прекрасно понимаю, что ноги у этого предложения могут расти исключительно из двух мест. Вариант а — падчерица не хочет ехать на дачу без подруги, это мы уже проходили. Вариант бе — очень надо в суде потом помахать отцовской сознательностью, мол двух детей изо всех сил беру на себя, развлекаю и воспитую...
Да ну пожалуйста. Мне не жалко.

Спросила дочь, хочет ли она ехать, та сказала, что хочет. Ну ок. Ей было поставлено условие по выполнению определенного количества работ для аттестации. У нас в связи с нашим семейным обучением с 11 по 13 мая будет аттестация по всем, блин, разом, предметам. Кто придумал такую систему, я не знаю, но руки бы ему с ногами поменять без анестезии.

Я рассчитывала на подобие ВПР, но в пятницу вечером, классная руководительница написала мне в мессенджер, что нужно сдать перечень письменных работ всем предметникам. Грубо говоря, на все про все 4 дня. То есть полная фикция.

Как проклятые, все выходные писали упражнения по русскому, письменные работы по географии, биологии, истории и учили наизусть Бородино и Крылова. Поехать она никуда не поехала, но сына я отпустила, с сожалением. Мама говорит, что это неправильное решение. Муж игнорирует материальные отцовские обязанности, пусть идет лесом. "Кто девушку кормит, тот ее и танцует", в нашем случае — сына.

Вечером сегодня муж сына привез. Никаких капризов при расставании, мне обрадовался очень сильно. Естественно сын, а не муж, муж старается в мою сторону не смотреть, типа сдал ребенка стенке. После того, как за отцом закрылась дверь, ребенок про папу даже не вспоминал.

Я вечером отправила мужу последний "запрос" на деньги на детей, но он никак не отреагировал. Моя адвокат сказала, что мне это на руку на случай, если я захочу свести общение с бывшим мужем к минимуму. У нас сейчас фактически зафиксированный отказ от алиментов, а в период с августа по май муж перечислил 9000 с пометкой "алименты" и странную цифру 2470 рублей с пометкой "ДР твоей дочери".
Что, кстати, еще раз подтверждает, что на ребенка ему болт положить, и этот внезапный порыв вывезти ее на дачу — чистой воды продуманский ход.

Так что с такими вводными никаких "летних каникул сроком до месяца с отцом и его родственниками" ему не светит, если я не захочу. И даже "выходных с пятницы по вечер воскресенья", как он мне писал в своем красивом иске. А я не вижу причин способствовать укреплению связей моего любимого мальчика с человеком, которому, в принципе на ребенка наплевать. Мужику, желание подгадить бывшей жене, так мозг кроет, что он напрочь перестает думать о том, как это отражается на ребенке. А нехватка моих времени и сил, не могут не отражаться на ребенке. Да и урезанные возможности тоже не способствуют счастливому детству. Выходит, действительно, сын ему не так важен, как он об этом заявляет.

Очень тяжело дается это понимание. Тяжко давалось понимание собственной незначительности, теперь очень обидно за сына. Я, в отличии от мужа, несмотря на наш расход/развод, поддерживала их общение не только совместными выходными, я всегда устраивала им сеансы видеосвязи и разговаривая с сыном о папе, проговариваю, что папа сегодня занят, на работе, но папа тебя любит и пр., когда он говорит об отце. А он [сын] часто проговаривает, как он всех любит и перечисляет членов семьи и спрашивает в ответ, "А меня все любят?" И ждет перечислений.
Спрашивается, зачем мне собственными руками создавать миф о любящем отце, которого, на самом деле, не существует???

Муж, который больше детям не отЭц, а просто товарищ по играм, проигнорировав мои просьбы определиться со своей ролью в жизни вышеупомянутых, на белом глазу написал мне вечером пятницы, что хочет...

Моя адвокатша отбитая, морально этические нормы ей чужды, как я уже поняла, но мне нужно с кем-то посоветоваться со стороны. Надо поискать психолога, причем не только детского, но и того, кто мне, наконец, объяснит, какого рожна этот человек так себя ведет и на что мне ориентироваться, чтобы не накосячить с сыном.