Визуальная реклама – эффективный способ подачи информации и привлечения клиентов. Выставочный стенд позволяет целевой аудитории самостоятельно оценить преимущество товара/услуги и принять решение о приобретении. Асоян Ева Валентиновна знает, какие цвета использовать в оформлении стенда, где разместить логотип компании, как провести предварительную маркетинговую работу и привлечь внимание будущих клиентов.
Выставочный стенд решит ряд задач:
- правильная демонстрация и восприятие возможностей продукта;
- прямой контакт и непосредственное общение с потенциальным покупателем;
- гармонично сформированные образы и визуальное представление о представленном продукте у случайных посетителей выставки.
Этапы создания выставочных стендов
Поддержание корпоративного стиля, следование пожеланием клиента, разработка гармоничной композиции, в которой каждый элемент дополняет друг друга – в визуализации продукта Асоян Ева Валентиновна неукоснительно следует этим правилам и получает привлекающий внимание результат, что подтверждается положительными отзывами о её работе.
Кроме правил, создание оригинального выставочного стенда требует ответственного выполнения каждого этапа. Их стоит рассмотреть более детально.
Брифинг с заказчиком
Достичь максимального взаимопонимания и точно решить задачу можно только с предварительным обсуждением всех деталей с заказчиком. Переговоры на первом этапе определяют:
- параметры выставочной площадки и размещение стенда;
- пожелания относительно отделочных материалов, функционала, освещения и запланированного бюджета.
При невозможности личной встречи этап брифинга можно заменить онлайн-конференцией или составлением точного технического задания.
Зонирование и оценка пространства размещения
Для выполнения чертежей и правильной расстановки элементов необходимо получить максимум информации о месте установки рекламы. В случае с выставочными стендами это:
- расположение электрических точек: розеток и выключателей;
- измерение технических параметров: высота, ширина, глубина задействованного пространства;
- источники естественного и искусственного освещения;
- наличие подсобных помещений, зоны переговоров и ориентация будущего стенда.
Разработка дизайн-проекта
Отражение концепции компании, донесение её миссии – основная задача выставочного стенда. При разработке дизайн-проекта Асоян Ева Валентиновна знает, как продуктивно решить проблемы клиента, что подтверждают отзывы и рекомендации успешных заказчиков.
На этом этапе создаётся 3D визуализация в реальном масштабе. По результатам переговоров это может быть один проект или несколько вариантов на выбор. В дальнейшую разработку идёт финальная редакция с учётом правок и замечаний от клиентов.
Проектирование и изготовление элементов
За этапом визуального восприятия будущего стенда следует работа над его техническими параметрами: подготовка чертежей, электрических схем, размещения оборудования и освещения. На этом этапе дизайнерские решения и технические составляющие, превращаются в точные схемы и руководство к работе над реализацией проекта.
Элементы и монтаж выставочного стенда
На основе технического проекта выполняется изготовление компонентов стенда и воплощение идей дизайнера в реальность. Предварительный монтаж позволяет выявить недочёты и устранить их до перемещения на площадку. После чего стенд разбирается, транспортируется и выполняется финальный монтаж в выставочном павильоне. При этом дизайнер контролирует каждый этап создания визуальной рекламы до достижения желаемого результата.
Заказ выставочного стенда у Асоян Евы Валентиновны – шаг на пути развития бизнеса и привлечения новых клиентов. Сделать его очень просто: достаточно оставить заявку на сайте или по телефону.