Как подать ваш товар чтобы не быть дешевкой.
Я не учу вас быть лучше других и не рассказываю вам в чем вы не правы, я рассказываю историю, передаю личный опыт, которым наполняюсь в данный момент. Цель данной истории донести переживания, помочь людям, которые находятся в такой же ситуации, в поисках новых свершений. Которые зашли в тупик и не знают, с чего начать и куда им двигаться.
Бизнес- это дело не простое. Каждый решает для себя сам, как провести жизнь: ходить на работу по расписанию, получать стабильный доход, быть уверенным в завтрашнем дне или рисковать. Нет ничего плохого в такой стабильности, как и в бизнесе существует риск быть уволенным, стать невостребованным на рынке, возненавидеть свою работу. Как и в бизнесе надо постоянно развиваться, совершенствоваться, чтобы остаться лучшим, тем самым снизить вероятность оказаться за бортом. Но эта история не про такую стабильность, эта история про риски, сложности, ошибки и успехи.
Человек, который занимается своим делом и не останавливается на достигнутом, никогда не будет не востребован, потому что его идеи, действия и постоянная консолидация с окружающими будут подталкивать его в правильном направлении. Он заслужит уважение у Вселенной, и она ему обязательно поможет. Под Вселенной я понимаю все, что нас окружает: люди, энергия, эмоции и тд. Вы же, как хороший человек, не откажете человеку, с которым вы когда-то сотрудничали, тому кто вам выполнял услугу или оказывал помощь, в которой вы нуждались, даже если это был просто наемный человек, который сделал свою работу хорошо, вы остались довольны, и заплатили ему за это. Если он в свой сложный период жизни к вам обратится за помощью или с просьбой, разве вы пройдете мимо? Вы поможете ему, хотя бы потому, что захотите отплатить услугой за услугу.
Самый ценный ресурс — это люди, их знания и умения. Если врач будет плохо выполнять свою работу, никаких денег не хватит чтобы вас вылечить. Если мастер плохо починит вам в машине тормоза, у вас может не быть шанса пойти к другому мастеру. А плохо выполнять свою работу можно и за большие деньги. Цените тех, кто создаёт качество.
Есть старый анекдот -
"Приезжает барин в карете в город, у кареты сломалась подвеска. Барин, уставший с дороги, подходит к мастеру и спрашивает:
Б.:-" Сколько надо времени чтобы починить?"
М.: - "За пару часов справлюсь."
Б.:- "Так быстро не надо, я бы хотел тут задержаться, а жена хочет ехать дальше."
М.: -"Можно и дольше, примерно день, но это будет дороже."
Б.: -"Не проблема, а можно за два дня?"
М.: -“Можно и за два, но для этого напарник нужен."
На нашем рынке множество товаров, услуг. Часто выбор становится сложным. Человек и есть тот ресурс- качественный или нет.
Вот и мы, с нашей семейной мастерской AMBARWOOD пришли к этапу, когда надо стать качественным ресурсом, сервисом и товаром. Сейчас мы создаем упаковку для всего ассортимента. Поскольку в финансах мы сейчас ограничены, нам приходится решать задачу, как недорого, практично, но при этом красиво и стильно преподнести наш продукт покупателю. Упаковка под заказ стоит дорого, нужно заказывать большое количество штук, а это большие вложения. На упаковке надо разместить логотип, информацию о товаре, отобразить сам товар, чтобы, не открывая, можно было понять, что внутри.
Наш ассортимент требует семь размеров упаковки, такая упаковка будет точно по размеру товара, и сразу по размеру коробки можно будет понимать, что находится внутри. После мозгового штурма мы приняли решение сделать два или три варианта упаковки, в среднем подходящих под максимальное количество ассортимента. Найти производителя нам помогла вселенная, а именно люди, которым моя сестра подарила радость обладания своими изделиями.
Продолжение следует…