Год пролетел незаметно. Славик рос замечательным мальчиком. Игорь приходил поздно и часто ложился спать в кабинете. С сыном он занимался по выходным, гулял, помогал купать. Наши отношения стали совсем холодными, и теперь я была уверена, что у него есть женщина на стороне. Не трудно было догадаться, и мне кажется он даже не старался этого скрыть. Как-то я попыталась это выяснить, опять разгорелся спор, и опять он поднял на меня руку. Я сказала, что уйду от него и подам на развод.
- Только посмей, - прошипел он, - я никогда не отдам тебе сына.
- Маленького ребенка оставят с матерью!
Он зло ухмыльнулся и сказал, что подключит все свои связи, чтобы в случае развода разрушить мою жизнь.
Казалось бы, если ты не любишь человека, так проще было бы развестись, чтобы не мучать обоих. А особенно маленького ребёнка, который живёт в этой нездоровой обстановке. Но я думаю Игорю доставляло некое удовольствие смотреть на мои страдания. Теперь, при любом удобном случае он поднимал на меня руку. Я боялась, что при такой жизни Славик вырастет злым, агрессивным мальчиком.
Теперь я мечтала лишь об одном. О разводе. Но я понимала, что так просто Игорь мне его не даст. Меня не пугало, что я могу остаться без средств к существованию, я боялась остаться без сына. А свои деньги у меня были - я всё также продолжала работать удалённо, хоть теперь это давалось мне с большим трудом. Приходилось работать ночью, и не редко я спала ночью всего по пять часов. К тому-же ребенок стал капризничать по ночам, от чего я часто засыпала прямо на ходу. Зато я смогла накопить неплохую сумму, чтобы в случае развода первое время не нуждаться в деньгах. Я не знала, как мне лучше поступить. Но жить так дальше я не могла. Эта весна меня не радовала. Меня не радовало ничего.
Как-то из дней я поехала к маме. Даша была дома, она теперь работала в одном крупном издательстве и домой приходила поздно вечером. Но сегодня у неё был выходной.
- Нам надо поговорить, - таинственно начала Даша, чем меня немного испугала.
- Ты знаешь, что у твоего мужа проблемы?
- В смысле?
- В том смысле, что его фирму подозревают в откатах, или проще говоря, в отмывании денег.
- Откуда ты знаешь, - похолодела я, догадываясь, что сестра влезла туда, куда ей лезть не стоило, по роду своей деятельности, - Даша, не смей, слышишь? Ты сильно рискуешь, он опасный человек!
- Всё будет хорошо, Ксюха. Мой знакомый сотрудник МВД ведёт сейчас это дело. На его фирме сейчас проходят проверки. Никто не знает, чем всё это закончится. И завязан в этом лично Игорь или его правая рука Денис. Или они оба.
- Какой сотрудник, откуда ты его знаешь??
-Этого я не могу пока тебе сказать, - загадочно отвела взгляд Даша. Пойдём лучше погуляем в парк, пока мама сидит с малышом.
Но тут мне позвонил Вадим, и сказал, что нам срочно нужно увидеться.
Я пришла в парк и увидела Вадима. Он сидел на скамейке с расстроенным видом.
- Видимо что-то случилось, - подумала я.
- Что-то случилось? - я села рядом, и он посмотрел на меня растерянно.
- Я переезжаю, Ксюша. Наша кампания расширяется, открываем новый филиал. В другом городе.
Я была не готова к такому повороту событий. Да, мы видились редко, но сейчас, в тяжёлый период своей жизни потерять друга было болезненно. Можно конечно перезваниваться, но только сейчас я поняла, что мне этого мало. Я давно уже запуталась в своих чувствах, и сейчас, после данного известия, я кажется начала понимать, что же происходит в моей душе. Именно в этот момент, на этой скамейке, мне так захотелось, чтобы он взял меня за руку, и увёл куда-нибудь далеко от мужа тирана, от всей этой трясины. Но я сидела, не в силах что-то произнести. Мы прогулялись по парку, и разошлись, обещая не забывать друг друга. Я дошла до маминого дома в крайне подавленном настроении.
А на следующий день муж сказал, что мы едем за город, в наш дом. Слово наш было сильно преувеличено. Я уже не считала ни этот дом, ни тем более загородный, в котором была всего несколько раз, нашим. Всё, что связано было с Игорем, стало для меня чужим, холодным. Я пару раз заводила вопрос о разводе, но муж устраивал мне скандалы и распускал руки, открыто говоря, что наконец наступит тот момент, "когда он выбьет эту дурь у меня из головы". Но в моей голове лишь зрело твёрдое решение уйти, убежать от этого монстра. Любыми путями.
Тот вечер в "нашем" загородном доме стал решающим, разделяя на жизнь до и после.
Мы поехали с самого утра. Дом располагался практически в окружении леса. Рядом не было ни одного дома. Место было поистине красивое - в метрах двадцати от дома было озеро, а сам дом стоял в окружении деревьев. Воздух здесь был чистый, свежий, пахло соснами и озером. Особенно хорошо было сидеть вечером у костра, а утром наслаждаться тишиной и красивым рассветом над озером. Быть может с другим мужчиной я бы поистине наслаждалась и этим домом, и этим замечательным живописным местом, но сейчас в голове промелькнула мысль:
- Случись что, никто и не услышит моих криков о помощи, - усмехнулась я. Но потом стало как-то тревожно.
Игорь был последнее время неадекватным, злым. От того человека, которого я полюбила несколько лет назад не осталось ничего. Теперь рядом со мной был жестокий чужой мужчина, которого я боялась и мечтала поскорее уйти. Но он настолько запугал меня, что я и вправду стала верить в безысходность ситуации. У Игоря были связи везде. Один раз я попыталась обратиться в полицию, чтобы зафиксировать побои. И у меня даже приняли заявление. Но потом дело быстро замяли, а мне ещё высказали, что за клевету статья имеется. Я пыталась доказать обратное, но мне лишь сказали, что семейные разборки их не волнуют. Типа не нравится, разводитесь. Но Игорь ясно дал мне понять, что при разводе отберёт у меня сына, опять же ссылаясь на связи в психиатрической больнице. Он якобы докажет, что я невменяема. После случая с обращением в полицию я получила от Игоря вдвойне. И оставила эту идею. Получается у меня не оставалось выбора, кроме как бежать. Неважно куда. Главное подальше.
А ещё, на просторах интернета я нашла такое количество женщин с подобными проблемами, что у меня волосы встали дыбом.
"Не осталось выбора"..." Некуда бежать "..." Остаётся только суицид "...
Последнее меня вообще повергло в шок. Суицид? Нет уж, увольте. Я настолько люблю жизнь, своего сына, свою маму и сестру, что никогда на такое не пойду. Сама виновата, что не распознала сразу в этом человеке деспота и тирана, самой теперь и расхлебывать.
Славик с самого утра капризничал и отказывался от еды, видимо предчувствовал беду. С трудом я уложила его на дневной сон и пошла готовить еду. Игорь жарил шашлык около дома. Мы поели, и я поднялась к себе в комнату. День пролетел незаметно. Я прогулялась со Славиком, он с интересом наблюдал за окружающим миром - вот уточки плавают в пруду, вот птицы вьют гнездо на дереве, а здесь целая полянка первых весенних цветов! Славик ещё был неуклюж, часто заваливался при ходьбе - он научился ходить пару месяцев назад, и вот теперь был похож на маленького косолапого мишку. Потом мы дома играли в игрушки которые привезли с собой, и в девять часов я уложила его спать.
Пару часов я просидела с ноутбуком доделывая отчёты по работе. Захотелось попить чай, я накинула кофту, так как всё равно было в доме прохладно, и спустилась вниз, в гостиную. Игорь сидел в кресле перед камином и пил виски. Нехорошо ёкнуло у меня в сердце, ведь каждый раз когда он пил, он становился ещё более агрессивным. Я стараясь быть незамеченной, прошла в кухню, налила себе чай и хотела было подняться в комнату, но муж окликнул меня. От неожиданности, чашка чуть было не вылетела у меня из рук.