Дорогая моя Авдотья Михална.
Пишу вам из старинного городка на Волге. У вас там, в Москве, наверное уж и забыли, что такое экономия. Вот и учат вас – пятнадцать тыщ налево, пятнадцать тыщ направо. Разгильдяи, в общем, одни. Мошенники.
Авдотья Михална, по поводу вашего магазина ткани и штор у меня мнение одно. Надо вам показывать, как работает ваш магазин, для тех людей, кто живёт рядом с вами.
Взять радиус вокруг своего магазина – 5 домов. Что там у вас, в Москве, в каждом доме по 300 человек. Пенсионеров пруд пруди, им только дай волю что-нибудь пошить. Вот и сразу полторы тысячи человек нашли, кому было бы неплохо показать вашу рекламу.
Можно, конечно, расклеить объявления на подъездах. Но так делают все и это давно не имеет такой эффективности, как раньше.
А эти прохиндеи, кто с вас деньги берёт, да в интернет тащит – не слушайте их. Прорекламируйте сначала свой магазин за 2 копейки ближайшему радиусу людей, кто прямо ногами к вам в магазин придёт, а вы сразу эффект от такой рекламы почувствуете!
Эх, Авдотья Михална, знали бы вы, что такую рекламу вы и сами можете настроить. Ничего там мудрёного нет. Заходите, как нибудь, на чай с плюшками в этот канал, я расскажу, как это можно сделать самостоятельно.