Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня я бы хотел продолжить тему модели автомобиля Нива. Конечно, как заведено на этом канале, мы касаемся масштабных копий, в первую очередь произведенных на территории бывшего СССР. В свою очередь появлению моделек Ваз 2121, а далее 21213 - мы обязаны ПО "Тантал" из г. Саратов.
Нивам было уделено немало внимания ранее - так, я показывал вам свою номерную машинку зеленую Ваз 2121 А20, а также мы с вами рассуждали о деградации культовой масштабной копии и превращении А20 в убогую игрушку начал 2010-х. Ссылки на указанные материалы можно найти в конце этой статьи.
Таким образом, рассуждая об отличиях номерных и ультра-поздних моделей - мной была допущена значительная ошибка - в своем рассказе я не учитывал наличие "переходного" варианта. Давайте посмотрим именно на такой экземпляр - из самого начало 00-х годов. Модель эта является Вазом 21213 бежевого цвета, который недавно встал на мою полку.
Кроме кенгурятника и запаски (эти детали остались до самого конца жизни завода и выпуска моделей Нив), переходная модель характеризуется сочетанием детализированной подвески с дверьми, выполненными единой деталью.
Еще раз обращу ваше внимание, что "рабочая" подвеска устанавливалась на Нивы (в том числе и на 21213), как правило, с детализированными дверьми (где есть зеркала, карты и стекла). Но был очень короткий период, когда двери уже обнищали, а подвески, видимо, еще оставались на складе. Вот такой Франкенштейн.
Прикрепляю обещанные ссылки на важные материалы по Нивам: статья про номерную А20, а также про деградацию саратовской Нивы и ее превращение в игрушку.
Спасибо за внимание! Хороших всем праздничных дней!