Получение критики - это нормальная часть жизни , для художников именно эта часть профессии ставит их в неудобное положение . Посмотрим правде в глаза , большинству людей не нравится получать критику , но как творческий подход это один из самых важных аспектов успешной карьеры .
Возможно , потому , что творчество так запутано с личным выражением что многие художники держатся за свою работу , боясь выпустить ее в мир , опасаясь того что скажут люди .
Хотя это может ужалить ,но критика является средством роста . Это также способ понять ваши художественные и стилистические ценности и то , за что вы как художник готовы бороться .
Немедленная реакция для некоторых заключается в том , чтобы пойти в оборону и начать разбирать почему критика не верна . Это может привести к тому что вы попадёте в семантику или эмоционально заряженные причины , по которым должны игнорировать критиков . Один из способов избежать этого - оценить критику с течением времени .
Думая о более широкой картине вы освободите себя от ощущения что вам нужно удовлетворить каждый комментарий . Это не то , о чем критика. Конструктивная критика не похожа на суждение , а скорее на людей, способствующих вашей работе и желающих видеть вас в лучшем виде .
По мере роста вы будете становиться более уверенным в своём артистизме и понимать , кто вы есть и не захотите идти на компромисс . Эта безопасность поможет освободить вас от страха , который парализует людей от обмена своей работой с общественностью .
Что если бы Пикассо никогда не переходил к кубизму ? Что если бы Моне и импрессионисты послушали Арт-издание , который сказал что живопись пейзажей на пленэре не является достойным занятием ?
Некоторые из лучших творений исходят от лиц принимающих риск , которые отмахнулись от критиков , чтобы прислушаться к их внутреннему голосу.
А так же помните :
ЕСЛИ ОБЫВАТЕЛЮ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ ВАША КАРТИНА - ЗНАЧИТ ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УДАЛАСЬ 💪