Найти тему
Рамазан С.

Управляя беседой, становимся более востребованы

Приветствую!

Фото из открытых источников (сайт Яндекс.Картинки).
Фото из открытых источников (сайт Яндекс.Картинки).

Очень неприятно, когда твои ожидания превосходят результаты. Например, когда рассчитываешь на человека в очень важном деле, а он возьми и сверни не в ту сторону. В итоге, что? Правильно, выясняем отношения, ругаемся, ссоримся и расходимся с плохими мыслями.

И уж точно будь уверен, что в данной ситуации никто, кроме тебя, не виноват. Вся ответственность целиком лежит на тебе. Почему? Давай разберем на примере потери клиента в бизнес-процессе, скажем, в продажах товаров повседневного спроса.

Понимаю, что ты вначале подумал, что речь пойдёт про любовь-морковь, в стиле, почему меня бросил любимый человек, но уверяю тебя, контекст данной статьи может быть применим к любой ситуации в жизни, даже в амурных делах.

Итак, поехали:

Во-первых, чтобы получилось хорошее тесто, нужна хорошая закваска: не установив должного контакта, не применив вербальные и невербальные методы, а так же, не выявив до конца все потребности собеседника, невозможно рассчитывать на прогнозируемый результат.

Если ты впервые знакомишься и встречаешься с этим человеком, то вспомни поговорку, что «встречают по одёжке». Всё-таки, твой внешний вид говорит о многом, поэтому постарайся сбрить лишнюю щетину на лице, вне зависимости от того, девушка ты или парень. Это, если ты не отращиваешь специально бороду. Волосы на голове тоже нужно привести в порядок.

Одежда на верхней части тела, как минимум, должна быть классической. В крайнем случае, кэжел-формат. Касаемо нижней части тела, тут всё должно быть логично и без подтекстов: без рванья на коленках брюк или юбки, без оголения, без ненужных ярких красок обуви, без выпирающих и облегающих моментов.

И кстати, про запах – особый разговор. Можешь прочитать ЗДЕСЬ>>>

Представься так, чтобы запомнили твоё имя, а уж потом кто ты и чем занимаешься в жизни. Первично то, что ты человек, а уж потом, личность. Потому как, на подсознании, люди всегда ищут друзей, ориентируясь на природные ощущения – приятен человек или нет.

Поэтому важным моментом в беседе, будут вербальные и невербальные инструменты, как то: фразы-присоединения «я понимаю тебя», мимолетные прикосновения к руке собеседника, вручения небольшого подарка, кивания при слушании, живая реакция и интерес на речь говорящего и т.д.

Во-вторых, с того момента, когда ты прошёл внутреннее сопротивление собеседника и его недоверие к тебе, держи беседу на всём протяжении. Это касается не только этой встречи. Всегда, при каждой встрече или телефонном разговоре. При любой ситуации и настроении: жалуется тебе человек или ругается, угрожает или благодарит, просит о помощи или предлагает её.

Инициатором вашего знакомства являешься ты, поэтому ты должен быть ведущим, а он – ведомым тобой. Это нужно для того, чтобы тобой не начали манипулировать и по неосторожности, разрушать твои планы, правила, систему, здоровье, бюджет и т.д.

В-третьих, в определенных моментах, тебе придётся поручать третьим лицам помочь твоему клиенту. Например, ты отправляешь к нему курьера с посылкой, сантехника на квартиру, просишь знакомого стоматолога принять к себе на прием, направляешь к бизнес-партнеру.

Обязательно, держи контакт с третьими лицами, периодически созваниваясь и переписываясь с ними, до окончания встречи твоего клиента с ними. Достаточно 2-3 звонков-сообщений. Поверь, это работает как нужно.

Но для чего же это нужно? Дело в том, что в 6 случаях из 10, причиной разногласий с твоим клиентом происходит из-за третьих лиц, которым мы сами же не обозначили важность этого человека для тебя. Мы просто пустили на самотёк всю ситуацию.

А там, не было никакого контакта, выявления потребности, предложения решений и т.д. Но ещё хуже, когда это третье лицо предпринимает попытку увести у тебя твоего клиента и у него это получается. Ненадолго конечно, в большинстве случаев на 2-3 раза, но момент бывает упущен. Ты уже не хочешь дальше взаимодействовать с ним.

Однако, упускать такой шанс – возвращение клиента, будет очень нерациональным. Всё познаётся в сравнении, поэтому дальше уже работаем с этим клиентом на контрасте твоего конкурента, у которого нет того, чем ты смог завоевать доверие твоего клиента. Смотри второй пункт – держи беседу.

Понимай, как хочешь: контроль в беседе, поддержание разговора, управление ситуацией, манипуляция, НЛП и т.д., но это нужно клиенту. Это нужно очень многим людям. Все мы ищем того, кто думал бы за нас, решал за нас, вспоминал о нас, был сильнее или исполнительней.

Каждому хочется, чтобы у нас был свой человек в той или иной организации: в магазине, службе, компании, сообществе, через кого можно решать свои насущные вопросы. Стань таким человеком, если хочешь быть востребованным среди своего окружения.

Резюмируем:

1) Дай понять клиенту твою уникальность и обозначь свою компетентность в конкретном вопросе;

2) Пусть клиент проверяет и сравнивает тебя с другими;

3) Человек – существо социальное, ему нужно общение и помощь, дай ему это.

Успехов и Процветания!!!

Оставь комментарий и подпишись на канал!

#клиент #мотивация #общество #отношения #деньги