Найти тему
Евгений К

Царство Света. Глава четвертая. Местность заснеженных холмов.

Лес окружал нас. Впереди я видел несколько больших покрытых снегом холмов. На вершине одного холма находилось поместье, окруженное каменной оградой.

Мы пошли вперед между деревьями леса. Туманы плавали вокруг и поднимались к ветвям деревьев. Снег крупными хлопьями опадал сверху и лежал белыми покрывалами повсюду.

Через время мы пришли к арке в каменной ограде. Внутри арки была железная калитка с узорами. За калиткой поднимались ступени в сад, где виднелось большое здание, окруженное деревьями и туманами.

Я открыл калитку и почувствовал как свежие тайны и чудеса закружились за нею и начали оживать перед нами.

Мы зашли, поднялись по ступеням и оказались в аллее сада. Здание поместья находилось теперь перед нами.

Мы шли по аллее сада. Кругом плавали белые туманы и в промежутках между ними по обеим сторонам от нас виднелись деревья и белые холмы снега.

В конце аллеи мы увидели входные двери поместья.

Вчетвером мы подошли к дверям. Я коснулся рукой их поверхности и двери раскрылись внутрь. Просторный зал находился перед нами. Мы переступили порог и окунулись в пространство зала. Каменные ступени поднимались в конце зала. Мы поднялись по каменным ступеням и оказались в коридоре с комнатами по обеим его сторонам.

Мы подошли к одной открытой комнате. В комнате был стол, на котором стояла лампа и лежали исписанные листы бумаги. Несколько исписанных листов лежали на полу, будто развеянные порывами ветра.

Мы взяли листы и начали их читать.

«День первый.

Я находилась в поместье.

Я ходила по комнатам поместья и видела как за окнами комнат внизу заснеженного холма расположился лес. Сестры Леса летали за окнами, радостно смеялись и призывали меня со словами:

«Сестра, сестра, приходи к нам.»

Тогда я открывала окно и улетала вместе с ними. Мы погружались в атмосферу леса и летали между деревьями.

«Что с этим поместьем? — спрашивала я. — Что я должна сделать?»

«Ты должна открыть дверь в зал с рисунками на потолке, на стенах и на полу,» — отвечали Сестры Леса.

«Как мне открыть дверь?»

«Летай с нами в атмосфере леса, кружись вокруг поместья, пока в воздухе не сформируется ключ от двери,» — отвечали Сестры.

Тогда я летала вокруг поместья, пока в воздухе не образовался ключ. Я взяла ключ и Сестры сказали:

«Теперь вернись в поместье и иди по комнатам на звон колокольчиков. Он приведет тебя к двери, которую нужно открыть».

Я вернулась в поместье и, когда оказалась в комнате, прислушалась.

Где-то раздавался звон колокольчиков. Я пошла по комнатам на звон колокольчиков и пришла в комнату, где маленькие колокольчики висели на стенах и звонили. В комнате находилась закрытая дверь.

Я вставила ключ в замочную скважину и он идеально подошел к замку. Я открыла дверь и вошла в зал с рисунками.

Зал был просторным и на потолке, на стенах и на полу зала были рисунки другой местности. Я подошла к стене, прикоснулась рукой к изображению местности и подумала о том, что это за местность могла быть.

День второй.

Я посмотрела в окно комнаты и увидела, что белые туманы стали более густыми и поднялись еще выше. Каменный широкий внутренний двор поместья расположился внизу. Почти незаметно и почти неслышно во дворе появилась белая карета с узорами, управляемая Белой Сестрой и запряженная четверкой белых лошадей, и остановилась возле большой входной двери поместья.

Высокая путешественница со светлыми волосами, с белой кожей и в белом плаще вышла из белой кареты и пошла по внутреннему двору. Я смотрела как белые туманы стелились вокруг нее и за нею, подобно полам ее белого плаща. Я слышала стук ее высоких каблуков по камням внутреннего двора и видела величественность ее походки. Входная дверь поместья открылась перед нею и она вошла во внутренние пространства здания. Я подумала о том, кем она могла быть в этой зимней местности, какой необычной гостьей и пока не смогла найти ответа.

Я последовала во внутренние пространства здания и увидела следы белого снега на полу. Они привели меня в комнату, где Таинственная Путешественница клала белый кристалл на пол.

В комнате оказалось такое сильное Присутствие Папы, что я упала в экстазе на пол на мягкие ковры и лежала там, пока Таинственная Путешественница оборачивалась ко мне и, улыбаясь, прикладывала указательный палец к губам, делая знак о том, что все происходящее здесь — это глубокая тайна. Я увидела, что ее глаза были полуприкрыты от волн экстаза, накрывавших ее.

Потом она проходила мимо меня и исчезала из комнаты.

Через время я увидела как за окнами комнаты белый снег начинал опадать крупными хлопьями.

На внутреннем дворе стояла белая карета запряженная четверкой белых лошадей.

Таинственная Путешественница вышла из здания поместья и села в белую карету.

Потом белая карета, управляемая Белой Сестрой и увлекаемая четверкой белых лошадей, покидала внутренний двор».

Я просмотрел последние строки записок. Мои мысли плавали вокруг событий, о которых мы прочитали, плавали вокруг Таинственной Путешественницы, которая приезжала в белой карете с узорами, и тогда ко мне начали приходить соображения о том, что недавно в лесу в этой полной тайнами и чудесами местности мы уже повстречались с нею, если только то и вправду была она. Та Самая Путешественница со светлыми волосами, с белой кожей и в белом платье.

Я оглянулся вокруг. Я, Даниэлла и сестры сидели на подушках на полу. Стол все так же стоял неподалеку и на нем и под ним лежали исписанные листы бумаги. Снег белыми крупными хлопьями опадал за окном.

Мы с Даниэллой пошли по коридору и через время услышали звон колокольчиков.

Пойдя на этот звук, мы оказались в комнате с дверью, где на стенах в разных местах висели маленькие колокольчики и звонили. Когда мы вошли в комнату, колокольчики перестали звонить.

Мы открыли дверь и вошли в зал с рисунками на потолке, на стенах и на полу. Еще в зале находились несколько арок, за которыми распространялись новые пространства коридоров и комнат. Сестры Комнат летали там.

В одной комнате мы увидели белый кристалл на полу. Кристалл был погашен.

«Кто откроет его тайны и чудеса?» — спросили мы.

«Леди,» — ответили Сестры Комнат.

Мы с Даниэллой переглянулись, после чего она вышла из зала.

Я подошел к окнам комнаты.

Из окон виднелся внутренний двор поместья. Белые туманы наполняли его все больше и больше. Через время почти незаметно и почти неслышно во дворе появилась бело-синяя карета с узорами, запряженная четверкой белых лошадей и управляемая Сестрой в бело-синем платье, и остановилась возле входных дверей поместья.

Прекрасная Леди со светлыми волосами, с белой кожей и в бело-синем плаще, вышла из бело-синей кареты. Я смотрел как белые туманы стелились вокруг нее и за нею, подобно полам ее бело-синего плаща. Я слышал стук ее высоких каблуков по камням двора и видел величественность ее походки.

Прекрасная, любимая Даниэлла, в которой было так много Папы, я всегда люблю тебя.

Двери здания открылись при ее приближении, и Леди проникла внутрь.

Через время она пришла в комнату и улыбнулась мне. Я улыбнулся ей в ответ. После этого она взяла белый кристалл с собой, другой рукой взяла меня за руку, и мы пошли в зал с рисунками.

В зале с рисунками Леди положила кристалл на пол, покрытый рисунками, после чего кристалл загорелся ровным светом, а рисунки вокруг, на потолке, на стенах и на полу начали оживать.

Вокруг нас начинали появляться образы ветвей деревьев и образы других частей нового пейзажа. Потом мы сделали еще несколько шагов и ночной сад окружил нас и мы оказались в ночном саду.

Впереди, прямо перед нами, находился замок, над которым висели белые облака и вокруг каменных стен которого оплеталась гирлянда в виде белых облаков.

«Пойдем и прикоснемся к гирлянде,» — сказала Леди.

Я почувствовал впереди Присутствие Папы и сорвался с места и побежал вперед. Леди, радостно смеясь, полетела рядом со мною. Мы проносились мимо деревьев ночного сада, потом открыли входную дверь и вошли под своды замка. Мы прошли зал и поднялись по лестнице на второй этаж. Зашли в комнату на втором этаже и вытянули руки из окна комнаты и прикоснулись руками к гирлянде. Моя рука утонула в облачной поверхности гирлянды и я почувствовал как Слава Папы накрывает меня и уносит в окно прямо вовнутрь гирлянды.

В следующие мгновения мы с Леди проносились внутри гирлянды будто по быстрой реке, где был свежий воздух и где мы были окруженные и пропитанные Славой Папы и Духом Папы. Я видел вокруг белые облачные пространства.

Потом мягкие нежные объятия гирлянды положили нас с Даниэллой на кровать в другой комнате.