Пресс-конференция, посвящённая масташтабному Всероссийскому проекту Российского Движения Школьников "Медиашкола РДШ", вчера прошла в ТАСС. Поговорили о том, за каким контентом будущее, узнали более подробно про особености и номинации проекта. Всероссийский комплекс мероприятий "Медиашкола РДШ" состоит из двух этапов, осенний и весенний. Весенний этап конкурса стартовал в конце марта и именно завершение приёма конкурсных заданий стало одним из поводов для конференции в ТАСС.
«Проект "Медиашкола РДШ" в первую очередь направлен на вовлечение школьников и развитие их талантов, чтобы они получили именно те навыки, которые помогут им в дальнейшем связать свою жизнь с профессией. Мы записали более 150 обучающих роликов от экспертов в области медиа. Каждый желающий в режиме реального времени может в удобное для себя время посмотреть видеоурок и получить именно те знания, которые ему интересны», – отметила исполнительный директор Российского движения школьников Марина Мокшина.
Образовательный курс, который выходил в группе информационно-медийного направления Российского Движения Школьников, включал в себя семь основных направлений по важным навыкам медиаиндустрии. «Школьное радио», «Школьная газета», «Школьный журналист», «Школьный блогер», «Фотошкола», «Школьные медиацентры». Последний трек создан специально для педагогов, чтобы дать им нужные компетенции для формирования сообщества детей вокруг медиапроектов.
«Мы, со стороны Лаборатории медиа, постарались в курсе рассказать про то, что для школ и для тех, кто занимается внеучебной, воспитательной деятельностью медиацентр – это отличная площадка для того, чтобы дать возможность выразиться всем школьникам. Важно подойти ответственно и создать медиацентр как профессиональную среду. Мы постарались рассказать о том, как же сделать такой центр: из чего собрать, вплоть до того, какую технику выбрать. Очень важно будет оценить не только то, как команды подходят к созданию медиацентров, как они работают, но еще и как продумали развитие своего медиацентра: какие задачи ставят, какие цели», – рассказала исполнительный директор Лаборатории медиа Анастасия Косенчук.
Для участия в «Медиашколе РДШ» зарегистрировались более 15 тысяч человек. Многие из участников проекта в дальнейшем свяжут свое будущее со СМИ, по этой причине важно, чтобы подобные активности давали возможность школьникам получить свою первую практику.
«Для тех, кто выйдет в финал, будет возможность пройти стажировки у наших партнеров, в информационных агентствах и на федеральных каналах. А на "Медиавыпускном", который пройдёт 2 июня, мы выберем лучших из лучших и вручим ценные призы: ноутбуки, фотоаппараты, видеокамеры – все те инструменты, которые нужны будущим журналистам», – сказала Марина Мокшина.
Впереди - осенний этап, а сейчас юные участники проекта и их кураторы затаились в ожидании имен финалистов, которые смогут попасть в Москву на самое долгожданное мероприятие лета!