Эта технология отлично подходит для начинающих интернет-предпринимателей и стартаперов, которые хотят проверить гипотезу о востребованности своей идеи, но не хотят тратить на это десятки тысяч $.
О плюсах no-code мы говорили в предыдущем посте, теперь поговорим о минусах.
1. Если вы решили замутить что –то суперглобальное, то нужно учесть несколько особенностей no-code. Он запросто выдерживает сотни, а то и миллионы пользователей, но при высокой масштабированности возможна проблема со скоростью. Но это решаемо. Ноу-кодеры помогут вам в этом.
2. Если нужны нестандартные решения, без шаблонов - вы решили создать то, чего еще не было на рынке - стоит обратиться за консультацией к профессионалу. Часто бывает, что те или иные платформы ограничены по функционалу. И ваши самые важные фичи могут быть не реализованы или потребуется ворэраунд для того чтобы обойти эти ограничения. И да, код никто не отменял. Но все зависит от вашего проекта, к тому же, и с дополнением кода - может не выйти.
3. Зависеть от сторонних площадок - всегда риск. Если выйдет конфликт с Bubble - они вас выключат, отправят в бан, а это может полностью закопать ваш бизнес. За что в бан? Ну, допустим, они решат, что вы посягнули на их права, нарушили какие-то условия. Конечно, это крупная площадка, она заинтересована в стабильных пользователях. Но вероятность есть…Хотя мы о таком никогда не слышали.
4. No-code не всегда дешево. Как правило, это, конечно, в разы дешевле, чем на коде. Но здесь нужно развенчать несколько мифов. Если вам нужно написать лэндинг - то да - это пара дней, но если вы хотите сайт с определенной логикой, то это потребует времени и денег. No-соde - не значит 5 минут работы и бросовая цена. Поэтому нужно соотносить ожидания с реальным положением дел. Для того, чтобы сделать так, как нужно, необходимо достаточно времени для работы, хороший объем профессионализма и опыта. Хороший результат требует хороших профессиональных вложений.
5. Пишите - сработаемся!
#nocode