Найти в Дзене
Мама в спорте

Едем в Волгоград

Самое трудное для меня начало пути.

Поезд из Орла "Москва-Анапа" отправляется в 1:54. Неудобное время. Дети уже заснули, через три часа их нужно будить. Со старшими не критично, а вот для двухлетки, привыкшего к режиму, тяжело. Дочь заявила, что спать ложиться не будет, но в пол-одинадцатого отключилась. Сама я прилегла на часок. Доделывала последние дела: укладывала еду в дорогу, развешивала стирку и чистила сантехнику, чтобы без нас почти две недели грязь не врастала.

В пол первого разбудила детей, младший расплакался. Такси вызвала намного раньше, чем нужно, чтобы доехать. Предварительно не заказывала, потому что опасаюсь, что не приедет, такое уже было. Вызвала через приложение, боялась, что придётся долго ждать с риском опоздать, такое тоже было, потому что пассажиров 5, трое из которых дети. Но такси приехало сразу. 

Испытала на себе прелесть Орловского сурового вокзала с пандусами непонятно для чего предназначенными, наверно только для чемодана, коляска с ребëнком по ширине не входит, пришлось тащить по лестницам. Дочь вела бабушку (мою маму, она не видит), средний сын терялся и вечно норовил пойти против толпы, я с младшим. 

Поезд, к счастью, стоит полчаса, а не две минуты, поэтому загрузились неспеша, в наш купейный вагон. Часть купе пустые, что странно, когда я покупала билеты, свободных купе не было. 

Ехать нам 17 часов до станции "Лихая", где будет пересадка на поезд до Волгограда. Но там легче, потому что наши рюкзаки станут легче, ведь у нас половина поклажи – еда. 

Изначально планировалось, что мы полетим на самолёте из Брянска. До Брянска три часа езды, пару часов в аэропорту и полтора часа в воздухе. Стоимость билетов на пятерых – 10 тыс. руб. Но наступило сами знаете что, и аэропорт закрыли. Пришлось покупать билеты на поезда (уже за 20 тыс на всех), так как прямого маршрута нет. Билеты на самолёт у нас были невозвратные, автоматический возврат в личном кабинете авиакомпании насчитал нам к возврату 2600, пришлось писать на почту перевозчика, в итоге через три недели нам вернули потраченную сумму на билеты, в том числе стоимость услуги смс-уведомления об изменениях рейса, которую мне не оказали. 

Сутки и три часа в пути. Сейчас в Воронеже стоим и появился интернет, а до этого глухо было, даже сообщения в ватсап через раз приходили.