Аналитики i-SCOOP заявляют, что безопасность IoT остаётся одной из наиболее важных задач кибербезопасности на 2022 г. и последующие годы. По словам экспертов, организации и покупатели, постепенно приходят к мысли, что безопасность является основополагающей, а не «факультативной» темой для подключенных устройств и проектов IoT.
«Некоторое время назад мы писали, что промышленная кибербезопасность отстает на годы, а безопасность IoT имеет проблемы со стандартами. Тем не менее, ситуация, похоже, меняется, поскольку количество устройств IoT и киберфизических систем продолжает расти, и в результате увеличивается общая поверхность атаки предприятия», – заявили в i-SCOOP.
Исследование, проведенное PSA Certified, глобальной экосистемой кибербезопасности организаций, которые хотят заблаговременно внедрить передовые методы обеспечения безопасности в масштабируемые устройства, делает несколько смелых прогнозов.
Организация прогнозирует, что 2022 год «ознаменует собой поворотный момент в обеспечении безопасности Интернета вещей, потому что отрасль коллективно постарается устранить историческое отставание между скоростью цифровой трансформации и скоростью обеспечения безопасности экосистемы». Для этого потребуется расширение сотрудничества, ускорение внедрения Интернета вещей и масштабирование кибербезопасности IoT.
Согласно отчету PSA Certified, существует «положительный поворотный момент» для безопасности, когда организации ставят её в центр стратегии и организационной культуры IoT.
По словам аналитиков i-SCOOP, 9 из 10 руководителей считают именно кибербезопасность одним из трех главных бизнес-приоритетов, а 42% опрошенных уверены, что создание «культуры, ориентированной на безопасность» – это главный организационный приоритет.
Более половины из 1038 участников исследования i-SCOOP считают, что внедрение инновационных решений по кибербезопасности в их продукты IoT делает клиентов и пользователей более уверенными в этих продуктах. 4 из 10 респондентов также говорят, что это помогает им (по крайней мере, на сегодняшний день) дифференцировать свою продукцию, позволяя им продавать и отгружать большие объемы.
Больше интересного материала на cisoclub.ru. Подписывайтесь на нас: VK | Twitter | Telegram | Дзен | Мессенджер | ICQ New | YouTube | Rutube | Now | Пульс.