Добавлено
- Добавлена система охотников за головами.
- Добавлен Coraxi Facilitator во все города (продавец контрактов).
- Добавлен Coraxi Birdkeeper во все города (продавец Воронов-Искателей).
- Добавлены новые предметы декора для домов у поставщика декора.
- Добавлены новые предметы декора для домов в виде добычи из сундуков и гуманоидных мобов.
- Добавлена Refining Oven (только для Keeps), которую можно купить у замковых продавцов.
- Добавлена новая команда /loot, которая позволяет вам грабить ближайший мешок с добычей, который находится в непосредственной близости от ног вашего персонажа. Команда намеренно выполняется немного медленнее, чем лутание вещей вручную.
- Добавлено объявление войны/создание альянса, любой может объявить войну гильдиям, которые укрывают более одного убийцы. Объявление войны имеет свою цену и за начало, и за капитуляцию. Создание альянсов сопряжено с определенными издержками для обеих сторон. Союзные гильдии не будут втянуты в войны.
- Добавлено Легендарное визуальное оформление для оружия ближнего боя.
- Добавлен предмет, используемый для создания Легендарного оружия, этот предмет можно найти в качестве добычи в сундуках, а также выбить из NPC.
- Добавлен статус дезертира. Выход из гильдии, находящейся в состоянии войны, заблокирует вступление в новые гильдии на 48 часов.
- Добавлены патрулирующие охранники снаружи Медули.
Изменения
- Команда /guard больше не может спавнить Ликторов.
- Увеличен опыт за посылки.
- За исцеление игроки теперь будут получать опыт, помогая другим.
- Если вы исцелите кого-то, человек, которого вы исцелили, на минуту будет помнить о вашей помощи. В течение этой минуты будут учитываться все, кому наносит урон исцеленный игрок. Таймер сбрасывается каждый раз, когда вы исцеляете кого-то, и сумма вклада суммируется, при условии, что таймер не заканчивается.
- Когда ИИ будет убит, все, кто нанёс урон и целители получат опыт, пропорциональный их вкладу. Все как и раньше, кроме того, что теперь и исцеление будет учитываться при получении опыта.
- Теперь, когда вы введете правильный пароль дома, дверь откроется немедленно.
- Включен дебафф Комбатанта. После нападения на игрока, с которым вы воюете, вы получите этот дебафф на 5 минут. Если охранник заметит вас, пока активен этот дебафф, вы будете атакованы и потеряете репутацию.
- Вы получите дебафф Комбатанта только при попадании в цель, с которой вы воюете, если она не является преступником, и если вы не участвуете в дуэли.
- Когда вы помогаете игроку/питомцу полезными эффектами (исцеление, очищение и т.д.), то вы становитесь серым для всех игроков/питомцев, которые недавно нападали на них, а также на которых нападали исцеленные.
- Когда вы впервые атакуете военную цель, это будет считаться нападением, и любая третья сторона станет серой при исцелении и т.д. противоположной стороны.
- Персональные предметы больше нельзя отправлять по почте.
- На сервере была проведена масштабная оптимизация производительности.
- Информация касательно банов на каналах связи теперь более четко предоставлена игрокам.
- Убитый негуманоидный ИИ теперь отображается лутабельной тушей вместо мешков с добычей.
- Взаимодействия теперь отменяются, если вы нацелены на что-то, что не является тем, что вы пытались использовать.
- Имена гильдий больше не чувствительны к регистру, когда вы создаете новую гильдию.
- Задания теперь дают все награды. Механика шансов при выполнении заданий и контрактов - теперь не работает.
- Поставщик заданий Toxai теперь дает репутацию Khurite Allied Tribes.
Исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок, который прекратил блокировку и вернулся к своей позе бездействующей анимации, не воспроизводил свою анимацию должным образом.
- Исправлен интерфейс брокера, остававшийся открытым после смерти.
- Исцеление сражающихся игроков окрасит вас в серый для целей, с которыми они сражаются.
- Исправлена ошибка с домашним сундуком.
- Надеюсь, исправлена проблема с обслуживанием домов.
- Исправлен редкий сбой узла.
- Мешки с лутом больше не должны парить в воздухе при выпадении.
- Рыболовную приманку больше нельзя привезти в открытый мир, когда вы покидаете Haven.
- Лошади теперь демонстрируют эффект исчезновения при смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой ближайший Жрец не работал должным образом.
- Исправлена ошибка декораций дома, при которой они убирались на вашем клиенте, но не на других.
- Исправлены неправильные всплывающие подсказки для паролей.
- Исправлены Конюхи, препятствующие модернизации малых и средних домов.
- Исправлены некоторые опечатки.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли стрелять через двери в небольших и средних домах.