Найти тему
Krisa Online

Mortal Online 2: Патч 1.0.2.7

Оглавление

Добавлено

  • Добавлена система охотников за головами.
  • Добавлен Coraxi Facilitator во все города (продавец контрактов).
  • Добавлен Coraxi Birdkeeper во все города (продавец Воронов-Искателей).
  • Добавлены новые предметы декора для домов у поставщика декора.
  • Добавлены новые предметы декора для домов в виде добычи из сундуков и гуманоидных мобов.
  • Добавлена Refining Oven (только для Keeps), которую можно купить у замковых продавцов.
  • Добавлена новая команда /loot, которая позволяет вам грабить ближайший мешок с добычей, который находится в непосредственной близости от ног вашего персонажа. Команда намеренно выполняется немного медленнее, чем лутание вещей вручную.
  • Добавлено объявление войны/создание альянса, любой может объявить войну гильдиям, которые укрывают более одного убийцы. Объявление войны имеет свою цену и за начало, и за капитуляцию. Создание альянсов сопряжено с определенными издержками для обеих сторон. Союзные гильдии не будут втянуты в войны.
  • Добавлено Легендарное визуальное оформление для оружия ближнего боя.
  • Добавлен предмет, используемый для создания Легендарного оружия, этот предмет можно найти в качестве добычи в сундуках, а также выбить из NPC.
  • Добавлен статус дезертира. Выход из гильдии, находящейся в состоянии войны, заблокирует вступление в новые гильдии на 48 часов.
  • Добавлены патрулирующие охранники снаружи Медули.

Изменения

  • Команда /guard больше не может спавнить Ликторов.
  • Увеличен опыт за посылки.
  • За исцеление игроки теперь будут получать опыт, помогая другим.
  • Если вы исцелите кого-то, человек, которого вы исцелили, на минуту будет помнить о вашей помощи. В течение этой минуты будут учитываться все, кому наносит урон исцеленный игрок. Таймер сбрасывается каждый раз, когда вы исцеляете кого-то, и сумма вклада суммируется, при условии, что таймер не заканчивается.
  • Когда ИИ будет убит, все, кто нанёс урон и целители получат опыт, пропорциональный их вкладу. Все как и раньше, кроме того, что теперь и исцеление будет учитываться при получении опыта.
  • Теперь, когда вы введете правильный пароль дома, дверь откроется немедленно.
  • Включен дебафф Комбатанта. После нападения на игрока, с которым вы воюете, вы получите этот дебафф на 5 минут. Если охранник заметит вас, пока активен этот дебафф, вы будете атакованы и потеряете репутацию.
  • Вы получите дебафф Комбатанта только при попадании в цель, с которой вы воюете, если она не является преступником, и если вы не участвуете в дуэли.
  • Когда вы помогаете игроку/питомцу полезными эффектами (исцеление, очищение и т.д.), то вы становитесь серым для всех игроков/питомцев, которые недавно нападали на них, а также на которых нападали исцеленные.
  • Когда вы впервые атакуете военную цель, это будет считаться нападением, и любая третья сторона станет серой при исцелении и т.д. противоположной стороны.
  • Персональные предметы больше нельзя отправлять по почте.
  • На сервере была проведена масштабная оптимизация производительности.
  • Информация касательно банов на каналах связи теперь более четко предоставлена игрокам.
  • Убитый негуманоидный ИИ теперь отображается лутабельной тушей вместо мешков с добычей.
  • Взаимодействия теперь отменяются, если вы нацелены на что-то, что не является тем, что вы пытались использовать.
  • Имена гильдий больше не чувствительны к регистру, когда вы создаете новую гильдию.
  • Задания теперь дают все награды. Механика шансов при выполнении заданий и контрактов - теперь не работает.
  • Поставщик заданий Toxai теперь дает репутацию Khurite Allied Tribes.

Исправления

  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок, который прекратил блокировку и вернулся к своей позе бездействующей анимации, не воспроизводил свою анимацию должным образом.
  • Исправлен интерфейс брокера, остававшийся открытым после смерти.
  • Исцеление сражающихся игроков окрасит вас в серый для целей, с которыми они сражаются.
  • Исправлена ошибка с домашним сундуком.
  • Надеюсь, исправлена проблема с обслуживанием домов.
  • Исправлен редкий сбой узла.
  • Мешки с лутом больше не должны парить в воздухе при выпадении.
  • Рыболовную приманку больше нельзя привезти в открытый мир, когда вы покидаете Haven.
  • Лошади теперь демонстрируют эффект исчезновения при смерти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ближайший Жрец не работал должным образом.
  • Исправлена ошибка декораций дома, при которой они убирались на вашем клиенте, но не на других.
  • Исправлены неправильные всплывающие подсказки для паролей.
  • Исправлены Конюхи, препятствующие модернизации малых и средних домов.
  • Исправлены некоторые опечатки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы могли стрелять через двери в небольших и средних домах.