Недавняя новость о найденном в украинском селе Трехизбенка символа для практик черной магии взбудоражила общественность. Однако украинские националисты никогда и не скрывали своего увлечения черными силами. Исследователь оккультизма и эксперт в области мистико-эзотерических учений Ольга Шведова в комментарии для «Слово и Дело» рассказала о магическом знаке подробнее.
В начале мая в штабе минометчиков ВСУ в Донбассе нашли признаки занятия черной магией. На стене штаба, что находился в селе Трехизбенка, был обнаружен знак для практик черной магии. На появившейся в Сети фотографии изображен оккультный рисунок сигил и кровавые пометки. Многие восприняли это как очередной элемент информационной войны, однако, чем абсурднее ситуация, тем больше вероятность ее существования в реальности. Ольга Шведова, исследователь оккультизма, отмечает: украинские военные и боевые организации давно практикуют черномагические обряды, не скрывают этого и даже бравируют в социальных сетях.
Однако просто так к черной магии не обращаются. Чего же ищут украинские военные, о чем призывают? Понять это можно, правильно истолковав те самые сигилы (знаки). По словам Ольги Шведовой, по данному сигилу с надписью «zein» (с иврита – меч или оружие) невозможно истолковать однозначно, однако можно предположить, что украинские военные взывают к потусторонним силам о помощи.
«Точно сказать, что это, нельзя. Это однозначно сигила, но не понятно, для чего она. Это либо магия хаоса – современное направление, очень эффективное, которое дает хорошие результаты. Либо же, это ключи Соломона – печати, которые вызывают демонические, высшие силы себе на помощь. Но наверняка пока что не разобрать — очень невнятное граффити. Так же не известно, было ли изображение нанесено в рамках ритуала. Напомню, что для магических ритуалов нужны соответствующие компоненты – нужное место, определенный день, время суток и другие особые компоненты. Скорее всего они этим не заморачивались, просто нарисовали знак для призвания помощи. Или если это сигила хаоса, то рисовавшие просили быстрого решения какой-то ситуации. Интересно, что рисунок был найден в селе Трехизбенка. Мой знакомый военный журналист говорит, что там была пыточная «Азова»* (запрещенная в России организация). Там было найдено много истерзанных трупов. Жутко, что на это место накладывается черная магия», — объясняет эксперт.
Важно и то, почему украинские военные обратили внимание именно на черную магию. Ольга Шведова отмечает, что в их «религии» нет никакой систематики – это явно не единое направление верований. В первую очередь на это повлияла историческая традиция: на Украине всегда практиковалось деревенское колдовство, деревенская магия, подчас связанная с темными силами.
С другой стороны, на это повлияла идея возрождения национализма, «национального самосознания», которое черпает свое вдохновение в древних языческих практиках. Особенно увлекаются этим представители националистических военных батальонов, активно использующие в своей символике многочисленные славянские и скандинавские руны. Эксперт отмечает, что сегодня на Украине смешиваются совершенно разные обряды – с одной стороны, создание кукол Вуду, и с другой – поклонение Одину, богу войны. И все это – в государстве, где главенствующую роль занимает православие.
«Все строится на возрождении национального самосознания. Естественно, они накидывают в один котел самые разные языческие практики. Например, всякая "скандинавщина", то есть северное язычество. Прослеживается одинизм – поклонение скандинавскому богу войны Одину. Скандинавские язычества практикуют различные ритуалы. По поводу какого-то конкретного сатанизма я сомневаюсь. Просто говорю, что на Украине используют обряды без какого-то систематизированного подхода. Сюда также попадают какие-то черномагические практики – выкладывают в соцсетях такие самодельные куклы Вуду и другие мерзкие вещи, приносят в жертву черных петухов», — подчеркнула эксперт.
Напомним, что ранее СМИ рассказывали, что, предположительно, украинские военные используют психотропные вещества. Возможно, военные прибегают к практикам черной магии в состоянии измененного сознания.