Бизнес молодеет, и обувной бизнес – не исключение. Молодые создатели брендов гораздо лучше ориентируются в рынке и не имеют в своем сознании тех границ, которые мешают маститым предпринимателям внедрять что-то новое. И, что более интересно, молодые бизнесмены делают бизнес для себя и создают то, что они хотели бы носить сами, но не нашли на рынке.
Хотя компаний, созданных молодыми предпринимателями, на рынке одежды и обуви довольно много, далеко не все из них становятся успешными, и дело не в наличии или отсутствии связей и денег на рекламу. Дело еще и в том, что именно предлагает компания клиентам.
Я собрал для вас подборку достаточно молодых, но уже заслуживших внимания модников и звёзд брендов обуви, которые вложились не в рекламу, а в создание действительно интересной и особенной обуви.
№1. Axel Arigato
Бренд Axel Arigato появился в 2014 году в Швеции и за восемь лет своего существования успел завоевать довольно большую долю рынка кроссовок. Он производит спортивную и повседневную обувь для любителей минимализма, а недавно запустил еще и линейку одежды и аксессуаров.
В стилистике компании ярко проявляется сочетание скандинавского минимализма и ярких дизайнерских решений в японской стилистике. Это довольно необычное сочетание, где в разных соотношениях смешиваются особенности стилей двух диаметрально противоположных культур, позволяет создать эффектную, необычную обувь. Производство компании расположено в Португалии, а для изготовления моделей используются качественные итальянские материалы.
Что интересно, Axel Arigato следует современным тенденциям разумного потребления и социально-ориентированного маркетинга. Брендовые магазины компании являются не только местом продажи продукции Axel Arigato, но и местом сбора молодых людей. Каждый магазин имеет свое расписание мероприятий, куда входят и выпуск книг, и запись музыкальных треков. Бренд собирает вокруг себя настоящее коммьюнити активных людей.
№2. Filling Pieces
Бренд Filling Pieces был основан в 2009 году в Нидерландах. Его история началась с того, что основатель компании не смог найти то, что удовлетворяло его запросам. Филибер был фанатом кроссовок и имел целую коллекцию, однако найки и адики ему уже откровенно надоели. В итоге он накопил денег и купил себе дорогие люксовые кроссовки от Dior, но проблема была в том, что и они не оказались достаточно уникальными, хотя бюджетными и не были. В итоге Филибер решил создать компанию, которая бы закрывала пробел между люксовыми и массовыми брендами и производила достаточно уникальные, но при этом не самые дорогие кроссовки.
Компания была создана после того, как ее основатель получил высшее архитектурное образование. Это заметно упрощало его творчество, учитывая, что над эскизами первое время он работал самостоятельно. Поначалу производство базировалось в Китае, однако неудовлетворительное качество вкупе со слишком дорогим пошивом небольших партий заставило Филибера перенести производство в Португалию.
Компания занимается созданием кроссовок для повседневного ношения и для занятий спортом. Нейтральные минималистичные модели перевыпускаются каждый год. Кроме выпуска обуви Filling Pieces выпускает коллекции одежды, которые не привязываются к запросам дистрибьюторов и требованиям сезона.
№3. Duke+Dexter
Этот бренд, как и первая компания из моей подборки, появился в 2014 году, но в отличие от двух других он придерживается классики в создании обуви. Изначально компания была создана человеком, бросившим институт и решившим заработать. Арчи Хьюэтт, создатель компании, не особо разбирался в моде и в рынке обуви и исходил из своих предпочтений, и, вероятно, именно это и сыграло важную роль в развитии бренда.
Компания Duke+Dexter изначально занималась производством лоферов. Универсальные и практичные мокасины были популярными на рынке классической обуви, поэтому спрос на них сохраняется довольно высоким. При использовании классических форм модели дизайнеры используют более 40 различных материалов, в том числе и нестандартных.
Набив руку на лоферах, компания начала производство ботинок челси и кроссовок. Что интересно, Duke+Dexter, как и другие компании из этой подборки, не ориентируется на модные веяния и фокусируется на качестве.
Все три бренда, выбранные мной для этой небольшой подборки, очень молоды и не имеют великой и длительной истории. Но отсутствие истории компенсируется вниманием к дизайну и качеству, индивидуальным подходом к клиентам и выбором той ниши, где не хватает небольшого, но действительно хорошего и достойного внимания бренда.
Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые тематические подборки интересных и достойных внимания брендов! Ставьте лайки, оставляйте комментарии, чтобы помочь развитию канал!