Найти тему
Советская Эра

Самодельный проект на базе ГАЗ 66-16, на который ушло уйма времени

Оглавление

Когда кажется, что кулибинские разработки на основе военной “Шишиги” уже закончились, на просторах интернета появляется очередная вариация ГАЗ-66.

Недавно такой грузовик засветился на портале по продаже автомобилей. Собрали его в республике Марий Эл.

Наш Телеграм-канал. Подпишитесь!

За него просят 1.2 миллиона рублей. Да, сумма значительная, однако грузовик представляет интерес в том числе и тем, что он прошел регистрацию и ему присвоили номера, то есть на нем смело можно передвигаться по дорогам.

-2

В объявлении сказано, что машина построена на шасси ГАЗ-66-16, а это шасси встретишь не часто, учитывая то, что выпускали модель всего 2 года.

Дело в том, что данная модификация стала промежуточной на пути к проекту 3301, одна на конвейер она так и не встала.

Данная версия отличалась силовой установкой ЗМЗ 513-10, выдававшей 125 лошадиных сил. Конструкция приводных мостов была усилена.

-3

Внешний вид грузовика сразу выдает самодельную машину. Тем не менее, конструкция содержит большое количество узлов и агрегатов от рядового ГАЗ-66. К ним относится заводская рама, коробка передач, “раздатка” и мосты.

Кабинный отсек представляет собой две заводские кабины, состыкованные вместе. Между ними имеется небольшое окно.

Тем не менее, передняя часть машины, капот и задняя часть являются полностью самодельными. Грузовое пространство накрыто тентом.

-4

Спереди добавлены крылья от 131-ой модели ЗиЛ, измененные для установки фары от Жигули пятой модели

Дополнительный багажник на крыше грузовика оснащен противотуманными фонарями.

Для того, чтобы замаскировать подкабинное пространство, были установлены пороги самодельного производства.

Внутреннее убранство грузовой машины не напоминает заводской экземпляр. Остались только небольшие боковые окна.

Панель приборов самодельная. В центральной части расположены органы управления различными системами машины.

Рулевое колесо было позаимствовано от автомобиля Газель самых первых выпусков, а приборная группа взята от Волги модели 31029.

Так как в самодельном грузовике мотор располагается под капотом, в кабине добавилось еще одно пассажирское кресло. В итоге, общее число пассажиров насчитывает 7 человек.

Ремней безопасности во внедорожной машине нет, видимо их не задумывали изначально. Что касается сидений, то в первый ряд можно разложить практически до горизонтального положения. Увы, но полностью ровной поверхности не выйдет. Но так или иначе небольшой отдых в дороге можно организовать.

-6

Многие конечно скажут, что отдавать больше миллиона рублей за переваренный и перепиленный самодельный грузовик смешно. Однако можно посмотреть с другой стороны, ведь даже бюджетный российский легковой автомобиль Лада Веста уже стоит больше миллиона. Не так уж и бюджетный он получается.

Говорят, что все автомобили подбираются под стиль и интенсивность вождения и поездок. Если и приобретать данный грузовик, то уж точно не в качестве машины на каждый день. По его внешнему виду можно понять многое. Габариты не позволят найти парковочное место, а с постоянными поездками можно разориться на горючем, ведь аппетит у машины хороший.

Купить его можно разве что для поездок на природу - в горы или по полям.

Мы — Техника Времени!

Товарищ! Следуй за нами в Телеграм-канал, который посвящен советскому автопрому, советской эпохе. Кто хочет поностальгировать вместе с нами. Ждём!