Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости канала! Сегодня я бы хотел показать новую модель в моей коллекции, которая, по моему мнению, заслуживает отдельного разговора.
Много нам с вами в последнее время приходилось говорить о масштабных копиях автомобилей Волга, произведенных в г. Маркс силами ЗАО "Агат" и НПФ "Моссар". Я показывал вам и свои конверсии, и заводские экземпляры, но гость этой статьи рвёт все рейтинги безбашенности и необычности. Так, речь пойдет про Газ 24 с раскраске "Ралли-спорт 43" из конца 90-х годов, когда процветали упрощения и экономия на производстве.
Ну, что? Вы уже заметили, что она реально "боевая"? Мне кажется, сомнений быть не должно. Тут тебе и небольшая "поигранность" в виде сколов, и очень необычная комплектация. Да, модель "одета" в сет деталей в серебрянке вместо хром-покрытия - это следствие трудного времени и экономии. Кроме того, на экземпляре установлены колеса от Газ 3102, однако это чистый завод, кстати, диски также в серебрянке. Дополняет картину синий салон и некрашенное окислившиеся дно.
Давайте далее посмотрим на особенности модельки поближе.
Вот такая модель, которую нужно то ли причислять к разряду "раритетов", ведь эта тамповка сегодня считается редкой, а тут тебе еще и салон и прочие... атрибуты. Толи эту Волгу пора списывать со счетов коллекционных моделей. На вкус и цвет, как говорится. Я лично - рад своей покупке.
Читайте также: история всей "учебной" линейки моделей Агат, Уаз "Буханка" на службе Аэрофлот, Последняя Волга главного производителя масштабных моделей в России, Газ 3102 на службе милиции.