Найти тему

Stay Gold - золотой трек от золотых мальчиков BTS

215 прочитали
Не знаю, как вам, а мне бесконечно нравится эта композиция, до краёв наполненная чувством невероятной радости, тепла и легкой грустинки.

Не знаю, как вам, а мне бесконечно нравится эта композиция, до краёв наполненная чувством невероятной радости, тепла и легкой грустинки.

"Stay Gold" - песня, записанная BTS в качестве оригинального саундтрека к cериалу Spiral Labyrinth - DNA Forensic Investigation (п.с. кто смотрел, поделитесь впечатлениями в комментариях!), вышла в 2020 году.

Клип прекрасно подчёркивает текст песни, показывая нам разницу между ужасным внешним миром и прекрасной внутренней составляющей, которая, в конечном счёте может осветить всех и вся.

Моя подруга Элли написала прекрасный текст для Jackie O, который позже позволила взять и мне для кавера (с небольшими правками, учитывая мой пол)):

Неприветлив мир пускай,

Ты ярко сияй, о милый…

Снова уснуть я не в силах,

Вижу луны свет красивый,

Что за собой ведёт, словно маяк,

И я выхожу тебя искать.

Хочу узнать,

Что в сердце твоё открыть может двери мне,

Как заслужить постепенно доверие?

Напрочь лишённые грязи,

Эти глаза - как алмазы,

Нет на земле самоцветов прекраснее,

И не секрет,

Что когда-то взглядом нежным

Ты навеки неизбежно пленил.

Когда-нибудь момент придёт,

Что стрелок остановит ход.

Оу, но ты знай...

Сияй!

Средь красочных мечтаний,

Сияй!

Найти твой след пытаюсь.

Сияй! Да!

Однажды я тебя коснусь!

Сияй!

Твое существование -

Сияй!

Мой центр мирозданья.

Сияй!

Лишь моим ты будешь пусть!

Сияй, сияй, сияй...

Прошу, вовеки не угасай.

Медленно приближаюсь,

В мысли к тебе пробираюсь,

Ты невнимателен, милый, поэтому жди, когда

Я навсегда

Проникну под кожу,

Почти не тревожа твой покой.

Все чувства обострились вдруг,

И стал сильней мой сердца стук.

Оу, не скрывай...

Сияй!

Пока ты будешь рядом,

Сияй!

Мне большего не надо.

Сияй! Да!

Как объятья нежны!

Сияй!

Любовь моя бессмертна!

Сияй!

Мир озаряет светом,

Сияй!

Сильнее самой яркой звезды!

Сияй, сияй, сияй...

Прошу, вовеки не угасай.

Глаза закрой, ни слова не говори,

По волшебству мне душу ты отвори.

Если нужно чудо, непременно мы его найдём,

Лишь протяни мне руку…

Сияй!

Средь красочных мечтаний,

Сияй!

Найти твой след пытаюсь.

Сияй! Да!

Однажды я тебя коснусь!

Сияй!

Твое существование -

Сияй!

Мой центр мирозданья.

Сияй!

Лишь моим ты будешь пусть!

Видим луны свет красивый,

Будешь уснуть ты не в силах,

Крепко сжимая родную ладонь,

Не отпущу вовеки я...

Сияй.

Заценить кавер можно прямо здесь и сейчас: