Сейчас работаю над проектом, в котором используются реле контроля остановки электродвигателя PILZ PSWZX1P. Оно выполняет функцию сигнализации на контроллер и оператору, что электродвигатель не остановился или в работе (анализирует ЭДС в генераторном режиме, когда двигатель вращается по инерции). Решил не выкидывать устройство из схемы. Устройство дорогое, стоит от 60000 р., найти не просто, и доставка долгая. Как выяснилось, аналог тоже найти не просто. Во время поиска наткнулся на устройство - реле вращения Смартреле РВ (РВ - реле вращения (xn--80ae1av6d.xn--p1ai) стоит около 4000 р. Функция несколько иная, но использовать при определенных условиях для моих целей можно. Идея в следующем, подключаю реле к двигателю во встречном направлении вращения (т.е. заведомо "неправильно"). При подаче питания на двигатель реле размыкает свои контакты (т.е. двигатель запущен). При снятии питания двигатель вращается по инерции, (контакты реле по прежнему разомкнуты) При падении оборотов менее 5% - к
Замена импортного реле вращения на отечественное.
8 мая 20228 мая 2022
15
~1 мин