Найти тему
631 подписчик

Похудение с 72.6 до 60. День 3

Всем привет! Я рада вас видеть в своем блоге. Спасибо, что заглянули ❤

Вес: вес 71.1 🥳

1. Самая проблемная зона моего тела - это живот. С сегодняшнего дня я ввожу каждое утро вакуум. Ниже я скину технику, как он делается. И чек лист для скачивания. Начнем Челендж #похудеть за 30 дней

2. Продолжаю питаться по своей норме кбжу и соблюдать интервальное голодание.

3. Пытаюсь приучить себя пить воду

4. Пытаюсь вносить в свою жизнь спорт

Что касается сладкого? Практически не ем. Если хочется ем с утра. Мне кажется, что у меня даде нюх обострился))) и я чую его за километр. Ломка))) или же, если ем, то обязательно вношу кбжу.

Всем привет! Я рада вас видеть в своем блоге. Спасибо, что заглянули ❤ Вес: вес 71.1 🥳 1. Самая проблемная зона моего тела - это живот. С сегодняшнего дня я ввожу каждое утро вакуум.
Всем привет! Я рада вас видеть в своем блоге. Спасибо, что заглянули ❤ Вес: вес 71.1 🥳 1. Самая проблемная зона моего тела - это живот. С сегодняшнего дня я ввожу каждое утро вакуум.-2
Всем привет! Я рада вас видеть в своем блоге. Спасибо, что заглянули ❤ Вес: вес 71.1 🥳 1. Самая проблемная зона моего тела - это живот. С сегодняшнего дня я ввожу каждое утро вакуум.-3
Всем привет! Я рада вас видеть в своем блоге. Спасибо, что заглянули ❤ Вес: вес 71.1 🥳 1. Самая проблемная зона моего тела - это живот. С сегодняшнего дня я ввожу каждое утро вакуум.-4

Отчиталась))) спасибо за внимание 😘

Ставьте 👍 вам не сложно, а мне приятно.

#интервальное голодание #интервальное питание #похудеть быстро #похудение без диет #похудение мотивация #похудение дома