Фильм "Кто не спрятался", на первый взгляд, больше похож на драму, которая рассказывает о том, что мы скрываем от любимых людей и что делаем за закрытыми дверями, но примерно на полпути неожиданно переключается на что-то более зловещее. Это смелое решение для режиссерского дебюта Дэйва Франко, но оно выполнено с мастерством, а сценарист в лице Джо Сванберга определенно преуспел в написании фильмов с характером. Можно утверждать, что истинный ужас фильма заключается в том, что мы делаем с теми, кто нам ближе всего, но любой настоящий рефлексивный взгляд друг на друга затушевывается попыткой разгласить что-то похожее на Хэллоуин. Напряжение остается высоким, и Франко удается сохранить клаустрофобию, когда все начинает развиваться во второй половине фильма. Будет интересно посмотреть, решит ли Франко продолжить свою режиссерскую карьеру в жанре ужасов, ведь у него, похоже, хороший глаз и тон.
Сюжет повествует о двух парах, желающих отдохнуть и хорошо провести выходные в отдаленном доме на берегу моря. Чарли (Дэн Стивенс), его жена Мишель (Элисон Бри), его брат Джош (Джереми Аллен Уайт) и Мина (Шейла Ванд) прибывают в дом и встречаются со смотрителем дома Тейлором (Тоби Хасс), который делает странные замечания, заставляющие их чувствовать себя неловко, а также делает несколько расистских замечаний в адрес Мины. Мине не по себе от того, что смотритель имеет возможность войти в дом в любое время, но группа решает расслабиться и принять экстази, чтобы по-настоящему насладиться отдыхом. После этого группа совершает поступки, о которых потом жалеет, и напряжение начинает закипать, так как они боятся, что смотритель может замышлять что-то более зловещее, чем просто социальная неловкость и расизм.
Хотя сюжет вряд ли можно назвать оригинальным или свежим, игра актеров, а также напряжение, которое продолжает нарастать на протяжении всего фильма, делают его более интригующим. Дэн Стивенс превосходно играет таких морально серых персонажей, как Чарли в этом фильме, и здесь он великолепен. Джереми Аллен Уайт отлично справляется с ролью брата Чарли Стивенса. Джош воспринимается Чарли как неудачник, который сорвал джек-пот, заставив Мину влюбиться в него и помочь направить его по пути к лучшей жизни, лишенной ошибок. Джош предстает хорошим парнем, но с глубоко запрятанным гневом и обидой на свое прошлое, который также боится, что однажды Мина бросит его, поняв, что может жить лучше. Джереми Аллен Уайт действительно хорошо играет таких персонажей, в чем мы убедились на примере его роли Липа из "Бесстыжих". Шейла Ванд в роли Мины не такая известная актриса, как остальные три, но она очень хороша в роли коллеги Чарли и девушки Джоша, которая, возможно, просто слишком близка со своим партнером по работе, что нравится всем остальным. Это основная точка напряжения, которая заставляет Мишель Бри временами сбиваться с ритма.
Опять же, внезапная смена жанра кажется немного странной на полпути, но в основе ужаса лежит то, что люди делают друг с другом. Это довольно впечатляющий режиссерский дебют Дэйва Франко, который явно не прочь занять режиссерское кресло. Поворот, который происходит в фильме, также довольно тревожный, о котором никто не думает в реальной жизни, что добавляет страха зрителям. История, по признанию Франко, родилась из его общего дискомфорта от аренды жилья на Airbnb. Идея о том, что люди могут приходить и уходить, когда им заблагорассудится, не понравилась ему, и так родился фильм. Помимо своего генезиса, Франко привнес в фильм тропы, которые были бы более привычны для фильмов ужасов слэшеров 1980-х годов. Он определенно стремится к более физическому ужасу, а не к ужасу, опустошения и разбитых сердец. В данном случае это снова хорошо работает, учитывая ужасы, которые две пары причиняют друг другу на протяжении всего фильма.
На протяжении всего фильма кажется, что Чарли и Мина ближе друг к другу, чем Чарли и его жена Мишель. Эти двое находятся на одной волне в плане менталитета и просто лучше подходят друг другу. Например, в начале фильма Чарли с Миной на плече празднуют победу над своей работой. Это создает впечатление, что эти двое на самом деле пара, но затем зрители удивляются, когда Джош входит и страстно приветствует Мину. Самая большая проблема фильма заключается в предположении, что в игре есть нечто более зловещее, и, хотя это так, откровение оказывается плоским, поскольку более интригующие моменты связаны с отношениями между четырьмя титульными персонажами. Все остальное отходит на второй план, хотя Франко и удается удержать фильм от полного провала благодаря своему режиссерскому стилю, который придает ему еще большее напряжение между персонажами. В целом, это не ужасный фильм ужасов/триллер, но он не лишен своих недостатков.
#18+ #фильм для взрослых #кино для взрослых #кино #кино на вечер #фильм на вечер #обзор на фильм #рецензия на фильм #ужасы #триллер