Найти в Дзене
DIVNO Magazine

Палома Эльсессер — плюс-сайз модель нового поколения

Оглавление

И одна из самых стильных гостей Met Gala 2022

Муза бренда DIVNO и любимица десятков крупнейших мировых марок (от Proenza Schouler до Fendi), модель 2020 года по версии индустриального портала Models.com и просто крутая девчонка Палома Эльсессер вообще не планировала карьеру, связанную со съемками и показами.

Палома до моды

Палома Кай Шокли Эльсессер родилась в Лондоне в 1992 году, выросла в Лос-Анджелесе и посещала в основном белые частные школы. Девушка описывала журналистам свое воспитание как необогемное: она ходила в музыкальные студии со своим отцом, посещала фестивали и выросла на песнях Björk, Кейт Буш и Кристины Агилеры.

После окончания школы Палома отправилась в Нью-Йорк, чтобы осуществить мечту — стать проникновенным автором, разбирающимся в человеческих переживаниях и метко описывающим их. Не изменяя себе и своим интересам, девушка поступила в Новую школу — частный исследовательский университет в районе Гринвич-Виллидж, Нижний Манхэттен, и начала изучать литературу и психологию.

Учеба продолжалась, соцсети велись (небрежно, откровенно, без стеснения, с фото в раскрепощенных позах и в обнимку с бойфрендом), и в 2015-м, как по сценарию Netflix, аккаунт Паломы попадает на глаза легендарной британской визажистке Пит МакГрат, удостоенной звания Дамы-командора Британской империи от королевы Елизаветы II. В середине 2010-х Пэт только запускала свою собственную линию декоративной косметики и искала новые лица, на которых она ее испробует и которые покажет на первых рекламных снимках. Палома и ее природное обаяние так впечатлили визажистку, что даже и не мечтая о карьере модели, будущему писателю ее пришлось незамедлительно начинать.

Палома — в моде

В бизнесе, где у моделей распространены расстройства пищевого поведения, вес больше определенной цифры является табу, а размер часто диктует траекторию развития карьеры, успех Паломы радикален. Девушка осознает свое ключевое значение для индустрии и правильно им пользуется: активно поддерживает благотворительные организации, создает вокруг себя творческое коммьюнити, где каждому рады (например, Эльсессер дружит с дизайнером Эмили Боде и десятком американских художников), не перестает акцентировать внимание на том, что у моды ой как много проблем, и надо бы их решать. И она готова помочь с этим.

«Ее происхождение — это меланж культур чернокожих, латиноамериканских, европейских, и их опыта. Больше, чем любая другая модель за последнее время, Эльсессер воплощает в себе новую и уникальную американскую эстетику — она женщина, способная представлять множество девушек», — написал американский Vogue в большом тексте о модели, украсившей обложку январского номера в 2021 году
Первая реакция Паломы Эльсессер при виде своей сольной обложки для американского Vogue — слезы счастья
Первая реакция Паломы Эльсессер при виде своей сольной обложки для американского Vogue — слезы счастья

Только подумайте: больше 10 обложек Vogue, включая самые крупные американское и итальянское издания, десятки каверстори для независимых журналов, звание модели 2020 года по версии Models.com, главные мировые подиумы. Директор модельного агентства IMG Мина Уайт, которая когда-то поспособствовала успеху самой знаменитой плюс-сайз модели Эшли Грэм, уверяет, что препятствий для успеха ее подопечной, Паломы, решительно и безапелляционно отклоняющейся от индустриальной нормы, было множество. Значительной сложностью в самом начале карьеры Эльсессер было и то, что она не могла причислить себя к кругу уже известных плюс-сайз моделей, таких как Кристал Ренн и Софи Даль. Палома неоднократно признавалась в интервью, что не находила в себе той сексуальности и силы, которую она видела в пышных моделях начала нулевых.

«Все было для нее тяжелой битвой. В моде не было этой "крутой" девчонки — Паломе пришлось прийти в индустрию и создать свою собственную категорию моделей», — Мина Уайт

После того, как все — от дизайнеров и их команд до менеджмента крупных конгломератов — приняли, что настало время по-настоящему крутых моделей, не боящихся себя, своих форм и индивидуальности, не скрывающих от публики ничего, что не вписывается в каноны старорежимного глянца, для Паломы каждый Fashion Month стал похож на марафон. Так, во время Недель моды сезона осень-зима 2022/2023 Эльсессер сделала 17 шоу, включая такие марки, как Simone Rocha, Michael Kors, Chloé и Lanvin. Но особая дружба у модели сложилась с американским брендом Coach, который сделал ее постоянной участницей съемок рекламных кампаний и создал для нее кастомный образ для благотворительного бала Института Костюма Met Gala 2022. К слову, комплект Паломы стали одним из самых стильных на дорожке в тот вечер.

«Большую часть времени, которую я нахожусь в моде, индустрия, казалось, поддерживала только холодный и безэмоциональный, пустой тип моделирования», — рассказывает исполнительный креативный директор Coach Стюарт Веверс. «К счастью, вернулась идея о том, что модель должна передавать индивидуальность, тепло и чувство внутренней жизни и демонстрировать внешний вид, который привлекает вас и заставляет перестать накручивать себя».

Палома и соцсети

Не только Пэт МакГрат оценила страницу Паломы Эльсессер в самой популярной американской соцсети, но и, кажется, все модные редакторы. Модель как никто другой умеет носить одежду: непринужденно, расслаблено, повторимся, круто. Американские дизайнеры-авангардисты Майкл Экхаус и Зои Латта, основатели марки Eckhaus Latta, признаются, что Палома стала их музой и именно ее манера одеваться повлияла на многие их коллекции.

Мини юбки? Да! Кроп-топы? Конечно. Яркие принты? Уберите знак вопроса, нам нужно. Балетки Chanel c шортами? Отлично смотрится, надеваем. Фото Паломы — бесконечное вдохновение и ода красоте женщин, для которых не существует рамок, а ставшие нормой оскорбительные ремарки в духи «Носи то, а это не носи, с твоим весом такое выбирать нельзя» отправляются в бан. Однако, даже для такой уверенной в себе девушки подбор вещей — задача не из простых.

«Когда я вижу одежду, которая предлагается нашему сообществу, и вижу, как выглядит большой размер, чувствую ли я себя изученной и увиденной? Нет. Мы должны быть невероятно находчивыми, потому что у нас нет роскоши просто зайти в магазин и выбрать то, что нам нравится», — делится переживаниями Эльсессер.

Чувствуя эту потребность женщин быть увиденными, услышанными и одетыми без страха не найти свой размер на рейле, появился бренд DIVNO. Думаем, Палома бы оценила размерную линию и модели на сайте divno.me и сделала бы в одном из чайных платьев крутое фото в соцсети.