Приветствую!
И снова бюджетная кампания. «Продвижение рекламных услуг», 03-06.05.2022г. Бюджетная — слово так себе. Но реально, это ни хорошо, ни плохо. Цели достигнуты! Просто время такое, ситуация. Наверное. Но суть в другом. В том, как относиться к слабому CTR, он 0,43. Точнее, как к нему вообще относиться. Об этом и кейс.
Поехали
Прошло 4 дня после старта, бюджет почти на нуле. Остались крутиться 4 объявления из 12… Уже на второй день аналитика показала, что многие мои креативы недопустимо хороши. Именно так!)) И это проблема. Дело в том, что я еще и дизайнер. Ну, и нарисовал. Заигрался в красоту. И получил «баннерную слепоту». Другими словами, креативы оказались настолько креативным, что совершенно не вписались в скучную прозу рекламы. Дал маху)) Вобщем, осталось 4… Ну и 31 поисковая фраза. Мало? Нормально, хватило.
Вот пару скринов статистики перед обнулением бюджета.
Мысли по поводу CTR
Когда проект большой, сложная структура, большие бюджеты, безжалостные KPI, заказчик монстр, так засистематизирован и забюрократизирован, что за цифрами и людей не видно, тогда да. На стоимость клика конечно не пофиг, но CTR куда важнее. Особенно, если конверсия в заказ. Особенно, когда надзором занимаются сотрудники, которым действительно на все пофиг. Там решают правильное служение и статистика. Бывает даже такой маразм, что и прибыль не важна. Деньги ведь виртуальные)))
Другое дело, если рекламная кампания маленькая, а бюджет со стаканчик кофе. Мелкому ИП нужны дешевые клиенты, а не отчеты. Какой еще CTR и KPI? Не, не знаю. Сколько кликов и по чем? Потому что деньги реальные.. Кликов получилось по 40 шт/день, по 5 руб/штука. А дальше просто. ИП работает старательно, без собраний, обедов и корпоративов, о статистике вспоминает лишь когда счет блокируют. Конверсия его воронки минимум 40%. Ну, совершенно без науки. Иначе его семье жрать нечего будет… Вобщем, кампания открутилась. Он получил ~64 заказа за 4 дня. Его «входные» затраты на клиента, вместе со мной, составили ~169 руб. Хорошо? Средний чек 15000 руб. Отлично!))
---
Резюме
Если бы РК покрутили дольше, можно было бы клик еще снизить, предпосылки были. Но, ему дольше и не надо, работы набрал на 3 месяца вперед. Хорошо? Отлично!.. Про CTR больше нечего сказать. Да и не хочется))