Найти тему
Рекламщик о рекламе

Кейс 27 «Когда не важен CTR» — Директ, РСЯ — 4 дня/162лида по 5р

Оглавление

Приветствую!

И снова бюджетная кампания. «Продвижение рекламных услуг», 03-06.05.2022г. Бюджетная — слово так себе. Но реально, это ни хорошо, ни плохо. Цели достигнуты! Просто время такое, ситуация. Наверное. Но суть в другом. В том, как относиться к слабому CTR, он 0,43. Точнее, как к нему вообще относиться. Об этом и кейс.

Поехали

Прошло 4 дня после старта, бюджет почти на нуле. Остались крутиться 4 объявления из 12… Уже на второй день аналитика показала, что многие мои креативы недопустимо хороши. Именно так!)) И это проблема. Дело в том, что я еще и дизайнер. Ну, и нарисовал. Заигрался в красоту. И получил «баннерную слепоту». Другими словами, креативы оказались настолько креативным, что совершенно не вписались в скучную прозу рекламы. Дал маху)) Вобщем, осталось 4… Ну и 31 поисковая фраза. Мало? Нормально, хватило.

Вот пару скринов статистики перед обнулением бюджета.

Общая статистика
Общая статистика
Статистика по обЪявлениям
Статистика по обЪявлениям

Мысли по поводу CTR

Когда проект большой, сложная структура, большие бюджеты, безжалостные KPI, заказчик монстр, так засистематизирован и забюрократизирован, что за цифрами и людей не видно, тогда да. На стоимость клика конечно не пофиг, но CTR куда важнее. Особенно, если конверсия в заказ. Особенно, когда надзором занимаются сотрудники, которым действительно на все пофиг. Там решают правильное служение и статистика. Бывает даже такой маразм, что и прибыль не важна. Деньги ведь виртуальные)))

Другое дело, если рекламная кампания маленькая, а бюджет со стаканчик кофе. Мелкому ИП нужны дешевые клиенты, а не отчеты. Какой еще CTR и KPI? Не, не знаю. Сколько кликов и по чем? Потому что деньги реальные.. Кликов получилось по 40 шт/день, по 5 руб/штука. А дальше просто. ИП работает старательно, без собраний, обедов и корпоративов, о статистике вспоминает лишь когда счет блокируют. Конверсия его воронки минимум 40%. Ну, совершенно без науки. Иначе его семье жрать нечего будет… Вобщем, кампания открутилась. Он получил ~64 заказа за 4 дня. Его «входные» затраты на клиента, вместе со мной, составили ~169 руб. Хорошо? Средний чек 15000 руб. Отлично!))

---

Резюме

Если бы РК покрутили дольше, можно было бы клик еще снизить, предпосылки были. Но, ему дольше и не надо, работы набрал на 3 месяца вперед. Хорошо? Отлично!.. Про CTR больше нечего сказать. Да и не хочется))