Найти тему
60,9K подписчиков

Фриганы - охотники за годными вещами на помойках. Отношу туда одиночные носки, которые не могу отдать инвалидам

1,5K прочитали

В комментариях к моей статье, где я рассказывала что отношу штопаные, но еще годные носки к мусорке, чтобы их могли забрать кому надо, было много версий, почему такие носки забирали даже представительского вида мужчины.

Но ни разу не было про фриганов. Недавно узнала.

Скрин из статьи про фриганов в Москве https://www.m24.ru/articles/obshchestvo/10122019/156240
Скрин из статьи про фриганов в Москве https://www.m24.ru/articles/obshchestvo/10122019/156240

Это интересные люди, они по сути охотники за бесплатной одеждой, едой и вещами. Надо только знать, где искать.

Когда о них узнала, не удивилась.

Ибо, когда жила в квартирах, где окна выходили на мусорку (с 5 этажа) и со 2 сбоку - нет-нет, да и видела, как жители окружающих ее домов практически молниеносно появлялись у мусорных баков, как только туда выносили что-то вполне годное, типа дверей.

Я сама в этом убедилась, когда вынесла старый, но еще приличный эмалированный таз, 7-летнюю мультиварку которая мне надоела (мыть ее было вознительно). Поднимаюсь, значит, тогда домой на 5 этаж и что-то потянуло глянуть территорию мусорки. И я успела застать момент, как мои таз и мультю как раз уносили люди из дома напротив. А старый обогреватель прямо за моей спиной через 5 секунд к автомашине проездом унесли :)

Не копатели-старатели, а наблюдатели и мимопроходители, да-с!

Мусорки около элитных жилых комплексов богаты на прикиды и другие вполне еще новые вещи: обеспеченные люди их часто меняют, это из откровений фриганов - специально для хейтеров говорю :)

Очень много можно заработать на продаже вот таких находок или сэкономить на "естественных" расходах. Что они и делают.

Фото из статьи про фриганов в США https://losangeles.zagranitsa.com/article/3488/frigany-v-ssha-ili-kak-pitatsia-edoi-s-pomoiki
Фото из статьи про фриганов в США https://losangeles.zagranitsa.com/article/3488/frigany-v-ssha-ili-kak-pitatsia-edoi-s-pomoiki

Одна из родственниц после ночной смены, идя домой в 5 утра, инспектирует мусорки на подобный предмет, но около старых домов типа сталинок, "номенклатурных". То переезжающие или квартиросъемщики избавляются от излишков, то наследники безжалостно расстаются со скарбом.

Так она спасла массу отличных книг, интересных сувениров типа резных шкатулок, практически антикварную мебель, или не антикварную, но приличную - очень много деревянной, не чета нынешним ДСП\ДВП...

Тоже вариант, ну.

У меня скопились тренировочные носки и следки-одиночки, это когда я испытывала пряжу или разрабатывала технику вязания. Я рассказывала, что их можно отдать или продать тем, кто остался без ноги:

А остальные носки\следки, которые меня бесят и не могу отдать лично (неудачная пряжа, цвет разочаровал, связано не очень (для меня, перфекционисты поймут) и другие причины, по которым совесть бунтует отдать, я не смогу лицемерно всучить то, за что мне неудобно). Вот их я отношу к мусорке рядом с баками, к спецплощадке.

Благо, носки одного, моего размера - тестирую же на себе. Вот там кто хочет (нуждающиеся или те же фриганы) могут взять и носить эти разные носки - парно. Меньше мусора, болезней, негатива. Всем польза! :)