Найти тему

КАК СФОРМИРОВАТЬ АКТИВНЫЕ ПОДПИСКИ? (Часть 2) или какой срок службы у "взаимной подписки"?

103 прочитали

Я собственно, к чему вела... Первый пост ограничил количество знаков, не дал закруглить, спросить, КАК ЖЕ СФОРМИРОВАТЬ АКТИВНЫЕ ПОДПИСКИ?

Фото автора
Фото автора

Присылайте свои предложения, можем рассматривать их индивидуально. Мне тут одна подписчица писала про свою акцию 30 лайков и комментов друг другу взаимно, но, мы с ней ограничились 9 на 9😆 По комментам у неё, я почитала, многие ей 30 писали, она взамен... Как подумаю, чем мы вообще занимаемся, за такие копейки... 🤦‍♀️🤷‍♀️ 🤦‍♀️

Смысл Вы поняли, я всегда отвечу взаимностью и пойму, если у Вас нет возможности ответить хоть неделю, хоть больше... У некоторых каналов большой "кредит доверия", у некоторых его уже нет и не было, к концу мая просто почищу свои 300 подписок и всё. Я так же обязательно отвечаю всем, кто мне пишет, не было ни разу, чтоб не ответила.

Кстати, если я веду блог о животных, это не значит, что я не могу поддержать беседу на другую тему, поверьте, на любую! 😉

Проанализировав 1,5 месяца на Дзене, я поняла, что всё своё свободное и несвобободное время я трачу на Дзен. Нет, я не публикую, я просто перехожу с одного сайта на другой и нахожусь в прокрастинации. Повторюсь, у всего есть свой срок, у взаимной подписки тем более. А то пишу непонятно кому, некогда даже новый материал разместить и поразмышлять, насладиться общением))) 😊 👍 🤝 Сегодня опять был случай, со строннего сайта уведомили, что подписались, я захожу взаимно подписываюсь, оставляю коммент, приглашаю к себе, в ответ тишина... Да, вроде 1 единица подписчика прибыла... Вечером, кстати 2 убыло... Аналогов каналов масса, лучше я буду тогда общаться с лояльным ко мне каналом. В своём описании канала "ХОТИМ ДРУЖИТЬ" я написала еще ДО того, как узнала понятие "взаимная подписка". Я раньше была прекрасным читателем дзена, много что читала, смотрела видео, любила и комменты почитать, но, не подписывалась и не комментила сама. Сейчас, раз я в качестве блогера, подход "общей активности" надо поддерживать...

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Друзья, кто пишет, всем так же буду отвечать, уже не сразу, не в те же сутки, но точно постараюсь в течение 2х дней. Жаль, я пишу всегда с телефона. Компа и ноута нет, поэтому по аватарке не могу сразу войти в профиль и зайти к Вам на канал, приходится погружаться в список ввиде 300х подписок и искать Ваш канал, запоминая у какого профиля какое название канала 🤷‍♀️🤦‍♀️😬 Поэтому, когда я пишу Вам от имени профиля, когда не даёт писать от имени канала, я оставляю ссылку. Я подозреваю, что многих это раздражает, а для меня удобство не искать кого-то среди сотен подписок, и так почти каждого! ....

Итак, взаимная подписка играет свою важную роль, набрать 100+подписчиков, дальше упор на создание качественного контента и взаимная поддержка лояльных подписчиков!

Спасибо за внимание и понимание. С уважением) 😊 👍 🤝

Пожалуйста, ставьте лайки, оставляйте комментарии, зайду в ближайшие 2 дня к Вам 🤗💐