Найти тему
192,3K подписчиков

Женщина нарисовала (уж как могла) портрет сбежавшего отца ее ребенка

4,7K прочитали

Женщина переспала с загадочным незнакомцем, забеременела и теперь разыскивает его. Чтобы облегчить поиски она нарисовала по памяти портрет незнакомца, вложив в него все свои чувства.

Женщина переспала с загадочным незнакомцем, забеременела и теперь разыскивает его. Чтобы облегчить поиски она нарисовала по памяти портрет незнакомца, вложив в него все свои чувства.

Каких-то три встречи понадобилось добропорядочной (хотя, в контексте истории, скорее распутной) американской гражданке, чтобы забеременеть от загадочного незнакомца. Только она собралась объявить ему радостную новость — «Ты, эй ты, как тебя... Поздравляю!» — как обнаружила, что на четвертую встречу незнакомец, похоже, так и не придет.

Тогда гражданка решилась на суровые меры — она вывесила на популярном в США сайте объявлений Craigslist призыв к отцу ребенка или тем, кто с ним знакомы. Текст объявления читается как синопсис любовного романа:

«Мы сошлись. Ничего не вышло. Я беременна.

Если ты хочешь принимать участие в жизни ребенка, знай, что он скоро родится. Надеюсь, ты захочешь. Я мексикано-американка, во мне 162 см роста и 45 кг — было, когда мы переспали. Ты сказал мне, что ты предприниматель.

Я попыталась тебя нарисовать. Я, прямо скажем, не полицейский художник, но, кажется, передать сходство мне удалось. У тебя восточная внешность. Ты довольно высокий. Пенис у тебя примерно 16 см в длину. Мы переспали три раза и ты исчез.

***

Если кто-то знает этого человека, пожалуйста, передайте ему, что скоро у него родится сын.

Просьба не обращаться ко мне с непристойными предложениями не по теме» .

К сожалению, мы так и не узнаем развязки этой романтической истории — объявление было удалено с сайта вскоре после публикации. Но мы надеемся, что все кончилось хорошо и что авторша объявления никогда и ни при каких обстоятельствах больше не будет рисовать человеческие портреты.