***
Марта весело кружилась по комнате, её глаза возбуждённо блестели.
- Представляешь, так здорово всё получилось! Никто и не заподозрил даже, когда я накинув белый медицинский халат, прошла в палату.
Влад потягивал виски и с любовью, смотрел на девушку.
- Я, как увидела эту престарелую мымру, так такая ненависть накатила! Это она мою мать угробила и я со всего маху, шприц в капельницу и всадила.
- А соседки по палате? - поинтересовался Влад, беспокоясь как бы чего не выяснили.
- Дрыхли, как кони, - засмеялась Марта - через охрану тоже свободно прошла, как настоящий медработник, никто даже меня не остановил. Представляешь?
- Очень хорошо представляю, - нахмурившись, произнёс Влад и добавил:- теперь дело за малым. Моя жёнушка бывшая, сейчас совсем беззащитна. Заступиться за неё больше некому.
- На этот раз твой выход. Я и так самую сложную работу выполнила, - возмутилась Марта.
- Да для меня это не составит большого труда. Организуем ей дтп, я все её маршруты знаю и есть один неприметный, там свидетелей точно не будет.
- А как ты узнаешь, что именно там она пойдёт и в какой день?
- Узнаю. За это не переживай. Ты лучше думай о том, как ты сказочно богата.
- О, дааа! Но, об этом я подумаю после того, как последняя из Самойловых, будет уничтожена.
***
- Ириша, ну куда ты поедешь, а? Ты посмотри на себя, тебя же скоро ветром сдует! - тётя Сима обеспокоенно ходила взад и вперёд, по комнате.
- Меня тут больше ничего не держит. В конце концов, я задыхаюсь в этом городе уже! - крикнула Иришка и присев на диван, зарыдала. За что? Как можно всё это выдержать?
Тётя Сима подошла и присев рядом, обняла племянницу, и крепко прижала к себе. Она единственная, кто за неё переживал. Остальные держали нейтралитет.
- А вдруг тебя там не примут? Вдруг прогонят?
- Тётя Сима, письмо пришло на моё имя. В нём сказано про какое-то наследство от моей прабабки по матери. Я никогда её не видела, но мама вскользь упоминала про неё.
- Вот видишь! Вскользь! Виталина была радушна и открыта для всей родни, но только по линии своего отца. По материнской линии, какая-то тёмная история была... Уже и не вспомню, надо же, старею, - удивлённо произнесла тётя Сима и оставив Иришку, собирать вещи, прошла на кухню, приготовить травяной чай.
- Может хоть позавтракаешь? - спросила тётка, когда Иришка появилась в проёме кухни, с чемоданом.
- Некогда. Хочу уехать с первым рейсом и чтобы ни одна живая душа об этом не узнала, - предупредила девушка свою тётку и обняв её на прощание, вышла из квартиры. Тётя Сима долго стояла у окна и смотрела Иришке вслед. Увидятся ли они ещё когда-нибудь?
- Ведь едет в тмутаракань какую-то! - в сердцах произнесла женщина и чтобы унять мысли, занялась своими обыденными делами.
***
На огромной и светлой веранде, было сыро, после дождя. Круглый стол был накрыт к завтраку, но собравшиеся не спешили за него садиться. Каждый из них задумчиво смотрел в сторону леса.
- Как вы думаете, она приедет? - громко задала вопрос, темноволосая девушка со строгим выражением лица.
- Беата, она приедет хотя бы из любопытства, если в ней есть хоть капля крови, старинного рода Кречетовых, - ответил молодой мужчина, раскуривавший трубку.
- Тёма! Её бабушка, родная дочь нашей прабабки и родная сестра нашим дедам. Она сбежала из дома в пятнадцать лет! И больше её никто не видел, а она по словам нашей прабабки была настоящей Кречетовой, до мозга костей.
Близнецы Ася и Йося переглянулись между собой. Им было любопытно узнать, что в завещании. Они стояли в сторонке и просто наблюдали ща происходящим, не принимая участия в разговоре.
- Нас должно быть семь человек, помимо Иры, не хватает ещё двоих, - заметил Тёма.
- Мы здесь, - раздалось от порога, все обернулись на голос. Приехавшие издалека Андрей и Варвара, с шумом втащили свои чемоданы на веранду, отпустив такси.
- Вы прямо как будто надолго приехали, - ирония, прозвучавшая в голосе Аси, не укрылась от остальных.
- Всё своё, ношу с собой - отрапортовал Андрей и подмигнул Варваре. Им довелось ехать до единственной усадьбы на этом побережье, вместе и они уже успели многое между собой обсудить.
- Теперь осталось дождаться только одну, - констатировала Беата и жестом пригласила всех к столу, на завтрак. Каждый из присутствующих, надеялся, что прабабка именно его выделила в завещании, так как Марфа Васильевна Кречетова была очень богата и про неё ходило такое множество легенд, что уже сейчас в наше время, нельзя было понять, где правда, а где ложь. Свидетелей того времени в живых уже давно нет.
- Кому бы что не досталось, мы поступим мудро, - Беата обвела присутствующих внимательным взглядом. Она надеялась, что и остальные думают так же и не будут ковыряться в прошлом, ведь это было чревато опасными последствиями. И какие-то тайны, так и должны остаться тайнами.
- И чтобы Ире ни слова не говорили. Она такая же Кречетова, как и все мы, и скоро это сама поймёт - Беата старалась не обращать внимания на тягостное молчание, повисшее за столом. В конце недели должен был приехать нотариус и вскрыть завещание.
"Хоть бы чего нибудь не произошло в эти дни? "- обеспокоенно думала Беата.