Найти тему
Гараж Автоклассика

Олдтаймер-галерея Сорокина. Часть вторая, подзабытая

Друзья, совсем забыл опубликовать вторую часть интересных, на мой субъективный взгляд конечно, машин с олдтаймер галереи Ильи Сорокина.

Думал, что опубликовал, а оказалось – забыл. Совсем плохой стал. Исправляюсь.

В прошлой части я рассказывал о любопытных автобусах и троллейбусах, а эту хочу начать с довоенного Опель Кадет.

-2

Машина 1938 года выпуска, и если бы кузовная линейка нашего Москвич 400/401 была представлена не только четырёх дверным седаном, но и двух дверным вариантом, то он выглядел бы именно так.

Конкретно эта машина с историей. По рассказу владельца, данный Опель в своё время работал в финансовом управлении Рейха. Владелец говорит, что эту информацию удалось получить по запросу, предоставив в Германию номер кузова.

-3

До этого я думал, что в уцелевших архивах по номеру кузова можно узнать былую принадлежность элитных машин, типа Хорьх, Майбах и подобных, но оказывается, педантичные немцы помнят всё, хранят информацию даже о таких самых простых автомобилях.

Микроавтобус «Старт». Очень интересное детище советского полукустарного автопрома. Очень стильный микроавтобус был создан и выпускался очень скромными тиражами на Донбассе, а именно, на авторемонтной базе города Северодонецка.

«Старт» построен на рамной основе, вся его техническая часть от «Волги» ГАЗ-21, уникальный кузов из стеклопластика – собственной разработки. Так что не только шахтёрами да металлургами славится земля Донбасса, пробовали даже свой автомобиль построить, по стилистике ничем не уступающий американским машинам.

Но самым, пожалуй, ярким экспонатом был «франкенштейнер» от проекта Независимый Эксперт. Фердинанд, кажется так они его прозвали. По документам это Опель, трофейный, ну а в жизни – сами видите, машина выживших в пост-апокалипсисе.

-5

Машина прошла все стадии классического ремонта трофейной техники с приделыванием к ней абсолютно любых деталей от чего попало, и должна была закончить свой век на металлоприёмке еще лет 25 назад, но каким-то чудом уцелела, была выкуплена и вот, даже на выставку попала.

-6

На моей памяти это первый такой «франкенштейнер» на данном мероприятии. Надеюсь, Медведев решит оставить машину именно в таком виде. Она идеальна.

Раз уж зашла речь о Независимом Эксперте, то нельзя пройти мимо этого Рено-16, автомобиля, который в своё время был куплен Ижевским автозаводом для изучения передовых европейских инженерных решений.

Эх, что сказать. А ведь в теории «Комби» мог быть переднеприводным.

Большинство машин на выставке – ежегодные её участники, поэтому перечислять абсолютно все не вижу смысла, рассказал лишь о тех, которые мне стали особо интересны по разным соображениям. Напоследок – небольшая галерея, ну а вы подписывайтесь, друзья, здесь будет еще много интересного.

- Благодарен Вам за внимание, жмите палец вверх и подписывайтесь на мой канал -